Новости медиакомпаний

09 ноября 2012 года, 22:36

  Код вставки в блог

Эксперты рассмотрят «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

Последний день бесплатной регистрации на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»

10 ноября заканчивается бесплатная регистрация на форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом независимых региональных издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Форум состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, в «Президент-Отеле».

При регистрации с 10.11.2012 по 20.11.2012 стоимость участия 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ, www.anri.org.ru.

На Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» будут рассмотрены актуальнейшие темы для отрасли:

• Рынок рекламы в печатных и электронных СМИ России: оценка состояния, тенденции и перспективы развития;

• Сравнительный анализ рекламного рынка в печатных и электронных региональных СМИ;

• Обзор ситуации на региональных рекламных рынках 2011-2012 гг;

• Конкуренция в сфере распределения федеральных рекламных бюджетов;

• Измерение объёма рекламного рынка России;

• Отсутствие объективных измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей;

• Развитие новых форм медиа в регионах, анализ 2011 г.;

• Инструменты продвижения рекламы в регионах России;

• Оценка эффективности маркетинговых кампаний в региональной печатной прессе 2011 г;

• Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами;

• Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей;

• Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе;

• Зарубежный опыт эффективного распределения рекламных бюджетов в локальные СМИ.

СПИКЕРЫ ФОРУМА:

Специальный гость Форума - Тэо Бланко (Theo Blanko), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции (платных и бесплатных), общая аудитория которых составляет 2,4 миллиона читателей, ранее - руководитель рекламного отдела печатных СМИ «НТМ Норркёпингс Тиднигарс Медиа» (NTM Norrköpings Tidningars Media), крупнейшего медиаконцерна Швеции.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Кирия Илья Вадимович

Заместитель директора высшей школы журналистики, заместитель декана по науке, академическому развитию и международным связям Факультета медиакоммуникаций, профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований. Подробнее>>>

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

«Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их влияние на рынки»

Назайкин Александр Николаевич

Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

«Маленькая реклама, которая приносит много денег»

Справка об АНРИ: Альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 62 региональных издательских домов России. МИССИЯ АНРИ: Объединение независимой прессы России с целью ее развития как института гражданского общества, координация усилий по защите свободы слова в стране, обмен опытом и отстаивание корпоративных интересов.

Комментариев: 4

 Комментировать

Kelis18.01.2017 06:57

A <a href="http://psgauh.com">plseiangly</a> rational answer. Good to hear from you.

Tassilyn16.01.2017 23:46

Furrealz? That's maruslovely good to know. http://tovsigvmr.com [url=http://wyezehjv.com]wyezehjv[/url] [link=http://egkwsz.com]egkwsz[/link]

Seven15.01.2017 14:53

Super <a href="http://uvohnbbq.com">extcied</a> to see more of this kind of stuff online.

Pink15.01.2017 09:28

Short, sweet, to the point, FRxEceEa-tly as information should be!

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка