01 марта'21
USD 74.4
EUR 90.4
Москва
IMHO
Американский журнал со временем превратится в раздел на сайте DB
Эксперты рассмотрят «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ»Последний день бесплатной регистрации на Форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» 10 ноября заканчивается бесплатная регистрация на форум «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», организованный Альянсом независимых региональных издателей, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Форум состоится 26-27 ноября 2012 года в Москве, в «Президент-Отеле». При регистрации с 10.11.2012 по 20.11.2012 стоимость участия 6 400 рублей. Регистрация открыта на сайте АНРИ, www.anri.org.ru. На Форуме «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ» будут рассмотрены актуальнейшие темы для отрасли: • Рынок рекламы в печатных и электронных СМИ России: оценка состояния, тенденции и перспективы развития; • Сравнительный анализ рекламного рынка в печатных и электронных региональных СМИ; • Обзор ситуации на региональных рекламных рынках 2011-2012 гг; • Конкуренция в сфере распределения федеральных рекламных бюджетов; • Измерение объёма рекламного рынка России; • Отсутствие объективных измерительных кампаний в городах с населением меньше миллиона жителей; • Развитие новых форм медиа в регионах, анализ 2011 г.; • Инструменты продвижения рекламы в регионах России; • Оценка эффективности маркетинговых кампаний в региональной печатной прессе 2011 г; • Методы взаимодействия независимых СМИ с сетевыми агентствами; • Тенденции продвижения в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для рекламодателей; • Современные экономические инструменты управлениями продаж в прессе; • Зарубежный опыт эффективного распределения рекламных бюджетов в локальные СМИ. СПИКЕРЫ ФОРУМА: Специальный гость Форума - Тэо Бланко (Theo Blanko), Швеция, генеральный директор «Риксмедиа» (Riksmedia), организации, объединяющий около 80 изданий Швеции (платных и бесплатных), общая аудитория которых составляет 2,4 миллиона читателей, ранее - руководитель рекламного отдела печатных СМИ «НТМ Норркёпингс Тиднигарс Медиа» (NTM Norrköpings Tidningars Media), крупнейшего медиаконцерна Швеции. ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Кирия Илья Вадимович Заместитель директора высшей школы журналистики, заместитель декана по науке, академическому развитию и международным связям Факультета медиакоммуникаций, профессор, ведущий научный сотрудник Центра фундаментальных исследований. Подробнее>>> ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Региональные диспропорции в развитии медиа в России и их влияние на рынки» Назайкин Александр Николаевич Доктор филологических наук, консультант по рекламе, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: «Маленькая реклама, которая приносит много денег» Справка об АНРИ: Альянс независимых региональных издателей, в который входят сегодня 62 региональных издательских домов России. МИССИЯ АНРИ: Объединение независимой прессы России с целью ее развития как института гражданского общества, координация усилий по защите свободы слова в стране, обмен опытом и отстаивание корпоративных интересов. |
О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка
Комментариев: 4
Kelis18.01.2017 06:57
A <a href="http://psgauh.com">plseiangly</a> rational answer. Good to hear from you.
Tassilyn16.01.2017 23:46
Furrealz? That's maruslovely good to know. http://tovsigvmr.com [url=http://wyezehjv.com]wyezehjv[/url] [link=http://egkwsz.com]egkwsz[/link]
Seven15.01.2017 14:53
Super <a href="http://uvohnbbq.com">extcied</a> to see more of this kind of stuff online.
Pink15.01.2017 09:28
Short, sweet, to the point, FRxEceEa-tly as information should be!