Новости медиакомпаний

14 ноября 2012 года, 11:56

  Код вставки в блог

Основательница "медиакопилки эмоций" вошла в ТОП-100 молодых инновационных лидеров России

2-й Национальный конкурс инновационных проектов был организован межрегиональной общественной организацией «Ассоциация менеджеров» и призван объединить на одной площадке молодых инноваторов, инновационных менеджеров, экспертов и потенциальных инвесторов. Одна из ключевых задач конкурса - формирование Национального кадрового резерва в формате списка «Топ-100 молодых российских инноваторов» и рейтинга «Топ-100 инновационных лидеров России». По результатам конкурса идеолог и руководительница медиапроекта “Позер” Лилия Скопинцева стала Лауреатом рейтинга «Топ-100 молодых инновационных лидеров России».

 "Инновация проекта "Позер" заключается в эмоциональном разделении контента - любого, будь то новостей, или интервью. До нас этого никто в российских медиа не делал. Замечу, что чуть позже, правда, на сайте "Коммерсанта"(kommersant.ru) появилась возможность эмоциональной оценки материалов (я имею в виду виджет "какие эмоции у вас вызывает эта публикация?" - и возможность выбора неких эмоций). Но в любом случае, "Позер" впервые применил такое эмоциональное медиаразделение. Поэтому я очень рада, что нашу идею заметили и оценили", - прокомментировала известие о вхождении в рейтинг Лилия Скопинцева.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка