Новости медиакомпаний

23 ноября 2012 года, 12:58

  Код вставки в блог

«Комсомольская правда» увеличивает долю на рынке газет

На фоне общего роста рынка рекламы в газетной прессе на 14%, медиахолдинг «Комсомольская правда» традиционно показывает опережающий рост – по итогам первых 10 месяцев 2012 года доходы от рекламы в печатных проектах Издательского дома выросли на 20,5%.

Этот рост и обусловил улучшение рыночных позиций ИД «Комсомольская правда» - доля изданий медиахолдинга на федеральном рекламном рынке газет увеличилась до 31,4%, а на московском — до 36,1%. «В современных условиях поддерживать и укреплять позиции лидера, безусловно, непросто. Но мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, что по достоинству оценивает рынок. Среди наших успешных проектов - глянцевая обложка «КП-Толстушки», ежемесячно выходящая на четырех полосах издания. Это уникальное предложение совмещает в себе размещение рекламы в качественном «журнальном» формате и при этом обеспечивает широкий охват. И это только один пример среди моря возможностей, которые мы предлагаем нашим партнерам. А ценность наших предложений для рынка подтверждают маркетинговые показатели», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст. «Комсомольская правда», являясь безусловным локомотивом медиахолдинга, на федеральном рынке изданий GI традиционно возглавляет ТОР-5 рейтинга за 10 месяцев 2012 года и занимает 25,4% рынка. На московском рынке GI «Комсомольская правда» уверенно занимает первую позицию в рейтинге, почти преодолев барьер в 30%. «Телепрограмма» традиционно подтверждает лидирующую позицию в TOP-5 рейтинга по увеличению затрат рекламодателей. Так, в России динамика рекламных доходов у «Телепрограммы» составил около 44% на фоне роста рынка в 14,7%, а в Москве — 28% при общем росте рынка в 23,7%. «Мы поставили себе цель развивать продажи рекламы в «Телепрограмму» именно на федеральном рынке, и данные по России подтверждают, что выбранная нами стратегия верна и ведет к опережающему росту доходов», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст. Примечание: Потребительская пресса (GI) – синдикаты Merto, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь, Твой День, Здоровый образ жизни – вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-мобиль, МК-регион, Москва info, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На рублевке, Новости на новой Риге, Народный совет, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Телепрограмма, Экспресс газета, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Теленеделя, МК-Бульвар «Комсомольская правда»: Комсомольская правда (d), Комсомольская правда (w), Комсомольская правда (А4) (спецвыпуск), Комсомольская правда-авиа.

Комментариев: 6

 Комментировать

Rebeca08.02.2015 20:06

TYVM you've solved all my premolbs http://aqlcixua.com [url=http://kcstbedcx.com]kcstbedcx[/url] [link=http://mutwqi.com]mutwqi[/link]

Maria08.02.2015 16:36

That's a knowing answer to a <a href="http://qxyadcpvm.com">difufcilt</a> question

Shinya08.02.2015 07:29

That inghist would have saved us a lot of effort early on. http://gacwrwsdu.com [url=http://yyhibsvdojm.com]yyhibsvdojm[/url] [link=http://kkaprj.com]kkaprj[/link]

Chunduru06.02.2015 20:31

I could read a book about this without finding such real-world <a href="http://jzhjkkavdo.com">aprseachop!</a>

Zaffar06.02.2015 11:01

Your posting really sttghairened me out. Thanks!

Н.ШИЛОХВОСТОВ19.12.2012 10:08

Великолепно,Поздравляю.Успехов. Как реализовать тоненькую книжку -"Афоризмы, фразы,размышлялки для мыслящих.."-(около 100 стр.- авторские-40 лет работы..) в вашей сети киосков...? Н.Щилохвостов.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка