Новости медиакомпаний

04 декабря 2012 года, 18:08

  Код вставки в блог

MarieClaire.ru: больше, чем новый сайт

Бренд MARIE CLAIRE не нуждается в представлении: уже почти 70 лет одноименный журнал популярен во всем мире и издается на более чем 20-ти языках. В период празднования 15-летия MARIE CLAIRE в России ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» объявляет о запуске нового одноименного интернет-проекта. Партнером запуска стала известная косметическая компания AVON, представляющая новую линейку косметики AVON LUXE.

Президент ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» Виктор Шкулев: «Группа компаний Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп всегда отличалась динамичным развитием, непрерывным движением вперед и поиском новых решений. Новый онлайн-проект MarieClaire.ru в полной мере это подтверждает. Оригинальное решение, всемирно известный бренд, модное издание, персонализация и актуальные темы – все это важные компоненты дальнейшего успеха! Мы рады представить сайт широкой аудитории и поздравить всех поклонниц Marie Claire с появлением сайта MarieClaire.ru».

Новый MarieClaire.ru стал логичным продолжением в развитии сети женских сайтов ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп», куда уже входят такие известные онлайн-проекты как Wday.ru, Elle.ru, Psychologies.ru, Starhit.ru, Parents-online.ru и Ellgirl.ru, общая ежемесячная аудитория которых по данным Google Analytics на октябрь 2012 г. составляет более 6 млн человек. Сочетание простоты и удобства – вот то главное, что отличает MarieClaire.ru.

В быстром темпе современной городской жизни каждой женщине важно найти время для себя, в чем помогает актуальная, нужная и интересная информация, которую хочется получать максимально доступным способом. Разработчики MarieClaire.ru предусмотрели индивидуальный подход к каждой посетительнице. Центральный модуль сайта – «Must Have» – это доступ к персональной подборке новостей, гороскопу, актуальным материалам, рекомендациям экспертов, локальным новостям и акциям. Для того чтобы воспользоваться услугами модуля, достаточно всего один раз заполнить онлайн-анкету. Главный плюс такого подхода – обратная связь с аудиторией. На основании ежедневных предпочтений читательниц редакция сайта анализирует интересы пользователей и составляет «Must Have нового дня»: ∙ тренды, на которые стоит обратить внимание; ∙ видео, которыми хочется поделиться с друзьями; ∙ цитаты и фото дня, создающие настроение; ∙ и, конечно, авторские материалы, которые вдохновляют девушек Marie Claire прекрасно выглядеть и жить со вкусом. Подобный подход делает MarieClaire.ru в своем роде уникальным собеседником – общаясь с читательницей, ориентируясь на ее предпочтения, вкусы и ценности, создается концептуально новый онлайн журнал, способный давать пищу для ума и развивать чувство стиля, помогающий жить мудро и потрясающе выглядеть. Лучшие материалы журнала: мода, красота, тренды, любовь, путешествия и вдохновение; ценные мысли, интервью, острые репортажи и backstage отчеты – становятся информативнее и интереснее со всеми возможностями мультимедиа, которые предоставляет Интернет. Редакция печатной версии журнала принимает самое деятельное участие в развитии нового проекта, что, несомненно, порадует уже сложившийся круг поклонниц MARIE CLAIRE. MarieClaire.ru – простой и удобный сайт для женщин, у которых есть свое мнение.

Директор интернет-департамента ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» Андрей Борисевич: «Новый портал стал еще одним важным звеном в кропотливо создаваемой нами сети женских сайтов, которая теперь насчитывает семь очень разных по своей тематике ресурсов с ежемесячным трафиком более шести миллионов человек. Уверен, MarieClaire.ru с его особой атмосферой и настроенностью на интересы и предпочтения читательниц будет пользоваться заслуженным успехом!».

ИД «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» «Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп» более 15 лет является ведущим издательским домом на российском рынке глянцевых печатных изданий. В портфель ИД входят такие бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, PSYCHOLOGIES, СТАРХИТ и многие другие. С 2007 года приоритетным направлением для компании является Интернет. На сегодняшний день ИД запустил уже восемь успешных онлайн-проектов, включая знаменитый Maximonline.ru, а также сеть женских сайтов, куда входят Wday.ru, Elle.ru, MarieClaire.ru, Starhit.ru, Parents-online.ru, Ellgirl.ru и Psychologies.ru. Общая аудитория интернет ресурсов издательского дома составляет 8,8 млн человек (по данным Google Analytics на октябрь 2012 г.). Более подробную информацию вы найдете на сайте www.hearst-shkulev-media.ru

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка