Новости медиакомпаний

25 декабря 2012 года, 10:42

  Код вставки в блог

«Комсомолка» с ароматом апельсинов дарит всем новогоднее настроение!

«“Комсомольская правда” в очередной раз совершает прорыв в области креативной подачи материала. Если для журналов ароматизированные страницы — это привычное дело, то для газет это революционно. До нас ни в России, ни в мире не было газет, которые дали бы возможность читателям не только насладиться яркими изображениями, но и почувствовать аромат праздника. В преддверии Нового года и Рождества мы все хотим чего-то праздничного, необычного, и глянцевая обложка с запахом — то, что порадует всех. Ведь это ново, смело и креативно!» - комментирует Анастасия Палюх, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда». Надо отметить, что «Комсомолка» регулярно удивляет новыми проектами и не боится экспериментировать. Раньше «Комсомольская правда» впервые вышла в формате 3D, в этом году появилась глянцевая обложка, которая на данный момент стала отдельным постоянным проектом медиахолдинга.

К слову, рекламодатели уже по достоинству оценили все возможности глянцевой обложки «КП-Толстушки»: это и креативный подход, и высокое качество, и яркое изображение. «Каждый проект, который выходит на высокий уровень по всем показателям, необходимо совершенствовать, изменять. Ведь только усовершенствование, движение к чему-то лучшему, новому может заинтересовать как рекламодателей, так и потребителей. Именно поэтому мы решили стабильный проект глянцевую обложку «КП-Толстушки», который через несколько дней выйдет уже в 11-й раз, сделать с запахом апельсинов. Уверена, цитрусовый аромат порадует наших читателей и подарит каждому новогоднее настроение!» - комментирует Анастасия Палюх, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда».

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка