Новости медиакомпаний

29 ноября 2010 года, 14:16

  Код вставки в блог

Аудитория «МК» и «МК-Бульвар» выросла

Размер аудитории ежедневной газеты «Московский Комсомолец» в Москве вырос на 25,9 тыс. человек, что позволяет ей по-прежнему сохранять лидерство в сегменте ежедневных газет с платным распространением. В нише ТВ-гайдов, несмотря на отрицательную динамику почти всех изданий сегмента, прирост московской аудитории телегида «МК-Бульвар» составил 3% к прошлой волне** измерений (см. таблицу ниже). Динамика размера аудитории одного номера в сегменте ТВ-гидов** Отношение размеров AIR МК-Бульвар 3% 7 Дней 1% Телепрограмма 1% ТВ-7 0% Теленеделя -1% Антенна -9% ТВ-Парк -20% * NRS-Москва. Май-Октябрь 2010. NRS-Москва. Май-Октябрь 2009. ** NRS-Москва. Май-Октябрь 2010, NRS-Москва. Март – Июль 2010.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка