Новости медиакомпаний

10 марта 2011 года, 18:38

  Код вставки в блог

"Бонниер Пабликейше​нз" выиграло иск о нарушение авторских прав Издательст​вом АСТ

Арбитражный суд Москвы в пятницу 4 марта вынес решение об удовлетворении исковых требований ООО «Бонниер Пабликейшенз» к ООО Издательство «АСТ Москва» о выплате компенсации в размере 400 тысяч рублей.

ООО «Бонниер Пабликейшенз» подало иск к ООО Издательство «АСТ Москва» за то, что Издательство выпустило в свет книгу «Модные штучки. Шали, галстуки, платки, парео», в которой использовало тексты произведений, ранее опубликованные в журналах «Ручная Работа», правообладателем которых в настоящее время является ООО «Бонниер Пабликейшенз», нарушив тем самым его права.

Адвокат Издательства иск не признал, свою позицию аргументировал тем, что произведения, опубликованные в книге «Модные штучки. Шали, галстуки, платки, парео», не являются объектами авторского права и законом не охраняются.

Несмотря на это, Арбитражный суд Москвы согласился с доводами ООО «Бонниер Пабликейшенз» о нарушении его прав Издательством и потребовал от Издательства выплатить ООО «Бонниер Пабликейшенз» компенсацию за нарушение исключительных прав на воспроизведение и распространение произведений, по 10 тысяч рублей за каждое использованное в книге произведение, а также процессуальные издержки.

Справка об ООО «Бонниер Пабликейшенз»

ООО «Бонниер Пабликейшенз» является частью международной издательской компании Bonnier Group. Издает журналы «Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника». Владеет интернет-порталами www.gastronom.ru, www.supersadovnik.ru, www.science-illustrated.ru.

Комментариев: 1

 Комментировать

julia13.03.2011 00:18

ЭКСМО и АСТ сотрудничают с хидденмаркетингом. Под чутким руководством Пелевина и хиддена целая команда зомбированных негров пишет дневнички в жж. Все там - Марта Кетро, за которую пишет сам Пелевин)) , Татьяна Соломатина - ирина некая, сеоменеджер хидденмаркетинга, целый списочек))) Цель хидденмаркетинга - вирусные акции в интернете, а не коммерческая реклама, имитация живого общения в жж и последующий контроль культурной элиты.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка