01 марта'21
USD 74.4
EUR 90.4
Москва
IMHO
Американский журнал со временем превратится в раздел на сайте DB
Russia Today обогнал Sky News в КанадеПо данным исследования компании TNS, аудитория RT в Канаде* превысила аудиторию Sky News и других международных информационных каналов. В крупнейших англоязычных регионах Канады российский канал ежедневно смотрят более 100 тысяч зрителей. Согласно результатам исследования, ежедневная аудитория RT в Канаде превысила аудиторию других ведущих международных информационных телеканалов: Sky News,Euronews, Deutsche Welle, NHK, Press TV и France 24. Например, RT почти втрое обогнал популярный европейский телеканал Euronews, почти в 2 раза – британский Sky News и более чем в 11 раз – французский France 24. По итогам опроса также выяснилось, что интерес к RT у жителей Канады выше, чем к другим информационным телеканалам. Почти каждый 3-й, когда-либо посмотревший RT, становится ежедневным зрителем канала – это рекордный показатель лояльности аудитории среди всех международных новостных каналов в Канаде. RT также опережает все другие информационные телеканалы по проценту перехода из среднемесячной аудитории в ежедневную. В результате опроса выяснилось, что более 72% жителей Канады считают новости мейнстримных СМИ, таких как BBC News, CNN и CBC News, предвзятыми. В особенности это касается освещения тем, связанных с США и Ближним Востоком. При этом канадские респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей, информативность и разнообразие освещаемых тем – главными преимуществами RT. «Это наше первое исследование в Канаде, и его результаты приятно удивили. Многие жители Канады не просто устали от мейнстрима – они уже не доверяют их информации, и в качестве альтернативы они выбирают наш канал», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. Согласно результатам исследования, типичный зритель RT в Канаде - мужчина в возрасте 25-34 года с высшим образованием и средним уровнем дохода. На территории Канады телеканал RT доступен уже более чем 5 миллионам абонентов благодаря запуску круглосуточного вещания в сетях 9 операторов, в частности, в системахROKU, Bell TV и Rodgers Cable. Исследование проводилось компанией TNS Canada в ноябре 2011 года методом онлайн-опроса. В рамках исследования была опрошена выборка из 4 тысяч респондентов, представляющих взрослое население городов Канады с численностью более 100 тыс. жителей. Канадское отделение TNS является одним из крупнейших в Канаде агентств по предоставлению услуг в сфере маркетинговых и социальных исследований. * - ежедневная аудитория |
О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка
Комментариев: 5
xeinfu24.07.2012 23:41
bYwweL , [url=http://pikpegifwiiz.com/]pikpegifwiiz[/url], [link=http://yogvtasoodzh.com/]yogvtasoodzh[/link], http://cepnievfkqsn.com/
msqrdpfppzu24.07.2012 11:06
hH7LnZ <a href="http://xgpzllvlbrgj.com/">xgpzllvlbrgj</a>
qriceh23.07.2012 21:19
wSrKgX , [url=http://jlknexyilhjl.com/]jlknexyilhjl[/url], [link=http://zdqemgmehhzu.com/]zdqemgmehhzu[/link], http://kxpqdhjtjfzz.com/
fjybabics22.07.2012 23:56
ZaU8wF <a href="http://yplvzfgbfacu.com/">yplvzfgbfacu</a>
Shimohara22.07.2012 12:45
At last! Something clear I can undresantd. Thanks!