18 октября 2010 года, 11:01

  Код вставки в блог

Axel Springer закрывает "Русский Newsweek"

По информации немецкого журнала Spiegel, издательство Axel Springer не будет продлевать лицензионный договор с американским партнером на издание журнала в России.  Продажа журнала "Русский Newsweek" кому-либо из русских инвесторов потерпела неудачу. Теперь изданию грозит закрытие. 

В Москве потери журнала оценивают в 1 млн евро ежегодно. Русский Newsweek был запущен в 2004 году. Закрытие журнала является индикатором растущего политического давления из Кремля.

В марте 2010 года журнал попал во все издания в связи с секс-скандалом вокруг главного редактора. В интернете было распространено видео, на котором главный редактор журнала Михаил Фишман в обнаженном виде "любезничает с моделью" и потребляет белый порошок, предположительно, кокаин. Секс-скандал, по предположениям, стал следствием того, что журналисты Springer были неудобны властям. Журнал выступал как бастион свободы прессы в России, где с 2000 года были убиты по меньшей мере 17 журналистов из-за своей работы.

Издательский дом "Аксель Шпрингер Раша" уже сообщил на своем сайте, что "стопроцентное дочернее предприятие немецкого концерна Axel Springer AG, пересматривает состав своего портфолио и входящих в него медийных брэндов".

Компания приняла решение не продлевать лицензионный договор, с Newsweek Inc., действующий с 2004 года и включающий в том числе права на издание в России общественно-политического журнала «Русский Newsweek», "руководствуясь экономическими причинами.

Выпуск журнала «Русский Newsweek» от 18 октября 2010 года является последним. "Главный редактор журнала Михаил Фишман, 37 лет, предположительно займется другими журналистскими проектами в Axel Springer AG Group в качестве специального корреспондента группы WELT в России и странах СНГ".

Ральф Бюхи, Президент международного направления Axel Springer AG: «Мы гордимся тем, что все шесть лет с момента запуска в 2004 году «Русский Newsweek» был заметным событием на российском медиарынке, получил признание читателей и профессионального сообщества, и отвечал самым высоким стандартам журналистики. Мы благодарим главного редактора журнала Михаила Фишмана, а также всех сотрудников редакции и Издательского дома за отличную работу. К сожалению, нам не удалось подвести под журнал прочную экономическую базу и создать для него соответствующие перспективы. Исходя из этого, мы решили не продлевать истекший лицензионный договор с NEWSWEEK Inc. ИД «Аксель Шпрингер Раша» прочно укрепился на рынке благодаря своему портфолио, в котором собраны многочисленные и успешные медийные брэнды, и в будущем мы направим наши усилия на дальнейшее развитие и выгодные приобретения».

В дальнейшем «Аксель Шпрингер Раша» продолжит издавать деловой журнал FORBES, российскую версию журнала о компьютерах COMPUTERBILD, журнал о знаменитостях OK!, а также приобретенные в апреле 2010 года журналы GEO, GALA Биография, GEO Traveller и GEOленок.

Media-Day.ru рекомендует:

"Аксель Шпрингер Раша" понадобились длинные деньги

Cтертый калач vs Чудо Лесное

Axel Springer верит в завершение сделки с "Грюнер+Яр"

"Каждый издатель в мире должен раз в день молиться на Стивена Джобса"

Комментариев: 6

 Комментировать

Эльдар18.10.2010 16:36

Тираж Русского Newsweek гораздо меньше 100 тыс экз. У меня подшивка за сентябрь-август 2010, так вот тираж 49-58 тыс экз. на номер. Предполагаю, что объем возврата не самый большой: гораздо меньше , чем у "Власти" и "Огонька". Насчет распространения, согласен - основная аудитория издания в Москве.

Андрей18.10.2010 14:59

С таким неумеренным тиражом более 100 000шт. не удивительно, что" бобик" сдох. Фактически его брали до 25 000 шт. и в основным Москве. В регионах это просто смешно,глупо.

Андрей18.10.2010 14:14

кому-то "ТАМ" правда глаз колет... жаль, отличное издание.

Lussien18.10.2010 13:55

Как может быть убыточным отличный, востребованный читателями журнал? (((( Очень расстроена.

Chil18.10.2010 13:51

Это одно из самых печальных и глубоко символичных событий в сфере российских СМИ...

mediareader18.10.2010 11:39

Колеги, искренне жаль, что ваш такой интереcный журнал не смог выжить в российских условиях(((. Я только привык его покупать и читать и вот такой сюрприз!!! Но жизнь не стоит на месте. Сделаете такой же продукт, но не под брендом Newsweek, к которому прилипла печать неудач.....Удачи вам в новых проектах!

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка