Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

10 апреля 2012 года, 11:00
Фото: OdinOtvet

  Код вставки в блог

Что такое "глянец с человеческим лицом"?

Ирина Михайловская, главный редактор Forbes Woman и Forbes Life

Это расхожее выражение и очень условное понятие. За последние лет 10 на нашем рынке открывалось много глянцевых журналов, многие из них торжественно провозглашали, что будут "совершенно другими", "непохожими на глянец" и тп, но тем не менее - вряд ли кто-то кроме них самих и узкого круга самых преданных читателей чувствовал эту разницу.

Все первое десятилетие 2000-х годов глянец пытался занять бОльшую позицию, чем ему должно быть отведено. И это понятно - новый рынок, много нефтяных денег, товары класса люкс завоевывают новую территорию и так далее. Соответственно, и у аудитории глянец - как новый продукт - вызывал больше любопытства и интереса, чем теперь. Сегодня, как мне кажется, глянец занимает подобающую ему нишу и ажиотаж вокруг него не раздувается.

Наверное, выражение "глянец с человеческим лицом" появилось как реакция на бесстыдное потребление, которое глянец как бы призван проповедовать.

Слова "гламур" не существовало в русском языке. Я помню, как 14 лет назад, когда я начинала работать в Vogue, мы не могли придумать аналог английскому glamour. Так появились наши внутренние термины "гламурный", "гламур". Тогда даже в голову не приходило, что это слово может войти в обиход и широко употребляться. Но вряд ли можно его сейчас произносить без иронии.

На самом деле "человеческое лицо" есть у каждого журнала - просто они разные, эти лица. Как и люди. Когда я делала журнал Elle, мне хотелось, чтобы там появлялись "неглянцевые" статьи и материалы, интервью, например с Борисом Немцовым или Гарри Каспаровым. Сейчас мне это кажется странным - но может быть потому, что я отошла от глянцевых журналов и теперь со стороны на них смотрю?

Опубкликовано на OdinOtvet

Комментариев: 1

 Комментировать

Danny05.05.2012 00:31

Now I know who the brainy one is, I'll keep lokonig for your posts.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка