Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

05 ноября 2012 года, 16:42

  Код вставки в блог

Newsweek исчезнет в чреве Daily Beast

Я до сих пор помню классический лид из журнала Newsweek 70-х годов - "Сианук все еще Сианук", или может быть, "Сианук остается Сиануком". Как бы там ни было в лиде присутствовала таинственность и чувство знания, которые привлекали и помогали разобраться в вопросе. Начиная с того момента как я обнаружила текст про Сианука, я читаю Newsweek от корки до корки на протяжении почти двух десятилетий.

Но Newsweek в отличие от Сианука перестал быть Newsweek на какое-то время. Это стало известно в конце 2010 года, когда издательская компания Washington Post Co отдала журнал и его объединили с веб-сайтом Тины Браун Daily Beast.

Король Камбоджи Нородом Сианук умер в середине октября 2012. А журнал Newsweek умер сегодня после объявления о том, что его печатная версия выйдет в последний раз 31 декабря 2012 года. В будущем он будет выходить как платный интернет-журнал. Посмотрим, как долго это продолжится.

На протяжении последних нескольких лет я видела в Newsweеk в основном моменты, вызывающие чувство замешательства, начиная с идиотской обложки с Мишель Бахман, до спорного эссе Нила Фергюссона об Обаме, а также фиаско с обложкой "Мусульманское Бешенство".

Тина Браун никогда не хотела делать журнал Newsweеk. В Феврале 2011 года газета the New York Times писала, что Браун "чувствует себя скованной", в момент, когда переговоры о слиянии выглядят так, что сделка может не состояться. Я отчетливо помню, что Барри Дилер (партнер Браун) был убежден, что убытки Daily Beast можно прекратить, только объединив его с печатным продуктом. Сегодняшнее объявление показывает, что эта стратегия провалилась.

Уверена, что вы прочитаете и услышите еще много о еженедельниках, подобных Newsweеk, отставших от интернета и от культурных перемен.

Много лет тому назад были три больших еженедельника: Time, Newsweek и US News and World Report. Они и сегодня существуют, только теперь конкурентами Time стали the Economist и The Week.

Больше нет места для трех общественно-политических журналов, выполняющих одни и те же вещи. Но the Economist и The Week преуспели, обслуживая разные ниши и аудитории. Они могут не быть изданиями для массового читателя (как Time). Идея об издании для массового читателя рухнула в последние годы. Успех Time означает, что Newsweek и US News and World Report пришлось выяснять, как выживать. Они не выяснили.

Что касается судьбы Newsweеk, то стратегия платного доступа к сайту кажется мне чем-то большим, чем просто действием, направленным на сохранение репутации. Я не верю, что горстка людей собирается подписаться на него. Не удивлюсь, если Newswуek станет разделом в Daily Beast и будет существовать ради одной единственной цели, показывать что он все еще существует.

источник - dankennedy.net

Еще по теме

Бумажный Newsweek попрощается с читателями под Новый год

 

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка