Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

09 июня 2010 года, 13:51
Фото: MEEDIA.DE

  Код вставки в блог

"Помогите! Мой iPad пылится"

Дирк Манзи (Dirk Manthey), издатель портала MEEDIA.DE

Три месяца назад я купил iPad. Здесь, в Америке, как и раньше, реклама нового аппарата очень назойлива. Планшетный комп практически раскуплен. В большинстве Apple-сторах он всегда распродан, а при заказе через интернет надо ждать неделями, пока его наконец привезут.

Сначала я был впечатлен своим iPаd. Это так прикольно, когда можно легко осуществлять навигацию пальцами и быстро перемещаться по страницам в интернете. 

Но постепенно я начал замечать, что мало пользуюсь моим iPad. Почему?

"Узким местом" прибора для меня оказалось то, что я медленно печатаю на нем. Кто умеет лихо печатать на обычном компе, у того не получится печатать быстро на iPad. Конечно, можно подключить выносную клавиатуру, но тогда iPad теряет свою привлекательность.

Так что старший брат iPod(а) теперь для меня лишь прибор для чтения. Что-то вроде улучшеннного Kindle. Или как маленький плоский телевизор, который можно всюду таскать с собой. Но для написания материалов iPad не подходит. Отвечать на почтовые сообщения с его помощью очень долго. Если я пишу письма на ноутбуке, то я уже не меняю его на iPad, чтобы выйти в интернет. Как следствие, мой iPad покрывается пылью.

Если другие пользователи такого же мнения, то это может означать сереьезный провал надежд медиабизнеса. Медиакомпании могут делать бизнес на iPad, только если потребители интенсивно его используют. Мой прогноз: люди, которые профессионально работают за компьютером, будут мало пользоватьcя iPad.

PS: я знаю кое-кого, кто пользуется iPad почти ежедневно. Моя мама, которая в последние месяцы гостила у нас в Калифорнии. Она просматривала в течение многих часов на iPad наши семейные фотки и читала на нем газеты. Но в свои 80 лет она, безусловно, не является целевой аудиторией для медиабизнеса...

Еще по теме:

Медиабизнес снова станет sexy - первые впечатления Дирка Манзи об iPad

Немецкий поисковик для медиабизнеса

Печатные СМИ будут закрываться, а Google подерется с Apple

 

Комментариев: 3

 Комментировать

Helena22.07.2011 05:48

Да, iPad на любителя. Надо же производителям железа зарабатывать деньги, вот они и зарабатывают на новинках...Новинки железа ещё называют "Цифровыми наркотиками". У меня лично дома пылиться 1 смартфон, 2-й телефон и видеокамера "Sony"...я тоже попалась на красочную рекламу. Сейчас прежде чем потратить свой капитал, 100 раз подумаю, почитаю информацию в нете, а надо ли мне совершать покупку.

q45592335427.09.2010 07:21

Сегодня попробовал iPad. .... Для журналиста штука действительно бесполезная. Печатать реально неудобно. Для навигации в интернете есть стационарный комп, ноутбук, смартфон. Как только рекламная истерика вокруг новинки Apple закончится, iPad сдуется. Так что пусть ваш iPad пылится дальше.<strong><a href="http://www.shopmbtshoesonline.com/">mbt shoes</a></strong>

mediareader30.06.2010 22:50

Сегодня попробовал iPad. .... Для журналиста штука действительно бесполезная. Печатать реально неудобно. Для навигации в интернете есть стационарный комп, ноутбук, смартфон. Как только рекламная истерика вокруг новинки Apple закончится, iPad сдуется. Так что пусть ваш iPad пылится дальше.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка