Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

09 августа 2010 года, 13:31
Фото: Forbes

  Код вставки в блог

В Forbes наступили очень амбициозные времена

Льюис Дворкин, директор по продуктам Forbes, бывший CEO cети True/Slant.

Это началось в 1917-м. Когда Б. Ч. Форбс (B.C. Forbes), на тот момент национально синдицированный обозреватель, основал журнал, чтобы публиковать свои необыкновенные статьи и мысли об американском бизнесе. Как шотландский иммигрант, Форбс жил американской мечтой о предпринимательском успехе.

Форбс никогда не останавливался в росте, инновациях или использовании возможностей. Это основы успеха и богатств Америки и всего мира. Малколм Форбс (Malcolm Forbes) сам начал Forbes 400 около 30 лет назад. В начале его редакторы сопротивлялись. Они не видели в этом «журналистики». Сегодня "Богатый" список, как его называют свои, единственная самая популярная мера «величины» для иммигрантов, как отец Малколма, русских бизнесменов, хипхоп-звезд… для кого угодно.

Легендарный редактор «Форбс» Джим Майклз (Jim Michaels), привнес в журнал свое эксклюзивное видение журналистики. Более 30 лет он создавал эталон успешного капиталиста. Я работал на Джима в 1990-х. «Это не называется «писать», - говаривал он, если статья не вписывалась в его стандарты, - это называется «печатать». Он жил и дышал принципами блогинга за десятилетия до его появления.

Затем, в 1996-м, при поддержке Тима Форбса компания запустила веб-сайт, во времена, когда большинство медиакомпаний не могли решить, что делать с этим изобретением под названием Интернет. Некоторые до сих пор не знают, а Forbes.com вырос до 18 млн пользователей в месяц.

Сегодня Forbes предпринимает еще один шаг вперед, зная о мировых запросах из своей медиаиндустрии. Мы запускаем блогинговую платформу, которая размещает новости – и, как я люблю это называть, «предпринимательскую журналистику» - в центре социальных медиа. Это первый шаг в наших планах – открыть наши цифровую и печатную платформы для создателей контента, потребителей и маркетологов. Платформа была изначально разработана True/Slant, компанией-стартапом, в которую Forbes Media инвестировала в 2008-м и приобрела два месяца назад. Я был ее основателем и генеральным директором.

Мы верим, что перемен ждут и читатели Forbes, и веб-пользователи. С выпуском Forbes 400 в конце сентября мы представим перестроенный и преображенный журнал. Одновременно увидит свет Phase 1 сайта Forbes.com. Первые улучшения скажутся на «Богатом» списке.

Журналы и веб-сайты – разные продукты с разными миссиями. Я знаю это, как и любой другой. Я сделал карьеру и там и там. С течением лет вы сможете наблюдать растущую связь между журналом Forbes и сайтом Forbes.com. У каждого из них свое место с аудиторией и способы укрепить друг друга.

В Forbes, в одном из медиаизданий c самой богатой историей, наступили очень амбициозные времена. Мы осознаем необходимость общего диалога. Потребители хотят, чтобы их голоса были услышаны так же, как голоса создателей контента. Маркетологи хотят, чтобы их мнения учитывали все и давали им возможность формировать отношения и с аудиторией, и с журналистами. Наша цель в Forbes – зажечь и облегчить этот диалог, официально и прозрачно. Если мы сможем выполнить это хотя бы частично, мы обеспечим будущее живой бесплатной прессе.

Блог автора на сайте Forbes

Еще про Forbes:

Forbes запускает «большой апгрейд» социальных медиа

Forbes не комментирует обвинения в клевете

Forbes продал свою штаб-квартиру

Доступ к российскому журналу Forbes на сайте может стать платным

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка