Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

02 ноября 2009 года, 20:33

  Код вставки в блог

Детище Габрелянова «порвет всех»

Роман Козак, главный редактор журнала «Папарацци" 

О проекте журнала „ Жара“ я слышал еще в августе 2007 года от самого его создателя Арама Габрелянова. Тогда он меня уверял, что это его новое детище „ порвет всех“.

Успешным ли будет проект, покажет время. При этом могу предугадать сомнения многих игроков медиарынка по поводу выхода нового журнала. Та же ситуация была и при запуске проекта „ Папарацци“. Тогда тоже издатели конкурирующих издательских домов много что прогнозировали, в основном высказывали пессимистичные прогнозы. Однако сейчас спустя год после выхода на рынок журнал „ Папарацци“ успешно конкурирует с Hello, Ок, Тайнами звезд и другими. При этом успех нашего проекта не только в эксклюзивном контенте, но и в том, что журнал „ Папарацци“ не имеет конкурентов в своей нише.

Что касается журнала „ Жара“, судя по содержанию, издание будет, во-первых, в одной нише с журналами Hello, ОК, во-вторых, наличие телепрограммы — это скорее всего заявка на конкуренцию с телегидами „ Семь дней“, „ Антенна» и „ Теленеделя“. При определенных изменениях содержания „ Жара“ может стать также телегидом. 

Что касается скептических высказываний разного рода редакторов-издателей, что рынок глянцевых изданий уже поделен, могу уверенно сказать, что это заблуждение. Рынок как раз очень чувствительно реагирует на новые проекты и тем более, если они качественные. К примеру „ Папарацци“, вышедшие в свет в самый разгар мирового финансового кризиса, каждую неделю прибавляли (и продолжают прибавлять) по 10– 12 процентов к аудитории и сейчас имеют уже 400 тысяч постоянных читателей. К Новому году планируется выйти на тираж в 500 000 экземпляров. 

В случае с „ Жарой», я думаю, руководство ИД хочет не только расширить линейку изданий, но и расширить круг рекламодателей. Что из этого получится — покажет время, а пока будем ждать выхода журнала. После трех-четырех выпусков можно уже сказать более уверенно о самом продукте.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка