Реклама

Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

01 декабря 2011 года, 12:28
Фото: forum.tsi.ru

  Код вставки в блог

Странный журнал "Аэроэкспресс"

masha_kan, блогер

На днях возвращалась из командировки в "Аэроэкспрессе". Книжку прочитала,тележку с кофе и свежей прессой не дождалась, и, чтобы не заснуть после вечернего перелета, взяла какой-то замусоленный журнал. Надо сказать, что на бесплатную прессу у меня аллергия, все эти ужасные газетенки типо Metro мне кажутся дешевыми дайджестами того, что я прочитала в интернете вчера.

По статьям скажу одно: они написаны наспех, их МАЛО, зато МНОГО мелких информашек. Анонсирующих путешествия и путешествия, и опять путешествия. А, ну еще "Что слушать", "Что смотреть", "Куда лететь".

Галопом прочитала статью про московское метро. Споткнулась на двух практически одинаковых предложения: "От "Нижней Масловки" до "Шелепихи" построят глубокие станции, оформив их в едином стиле. Все станции от "Нижней Масловки" до "Шелепихи" выполнять в едином стиле". Поняли? Да-да, это для вас идиоты мы два раза повторяем, для тех кто не понял! (это я так представила, как говорит или думает редактор, пропустивший такой косяк).

Рекламы немного. По крайней мере "макетной". На предпоследней обожке - кабаре "Ле Руж" с девками. Ну а как без них, в нашей барской Москве!? Много, как мне кажется, скрытой рекламы, в тех же крошечных заметках про супчики. Или про моду.

Движемся далее. Я всегда интересуюсь - а кто издает журналы? И лезу в выходные данные, тем более журнальчик мне попался в руки впервые. Итак. 120 000 экземпляров. Негусто для ежемесячного бесплатного издания. Ведь теоретически его могут не просто почитать в экспрессе и бросить, но и утащить домой. И - поминай как звали. А ведь наверняка при продаже рекламы рекламодателям говорят: один номер нашего журнала читают 20 пассажиров! ТО есть умножьте 120 000 на 20 и ахните - как дешево досталась вам реклама! Как мне кажется, нормальный рекламодатель должен поставить на место меня (то есть потребителя журнала и рекламы) себя. И ответить на вопрос: унесет ли он домой журнал, который:

а - ему понравился

б - он его не дочитал

в - там куча адресов, запоминать\переписывать их не с руки.

Конечно, унесет! Если он не помешанный на идее "поделись с другом книгой\журналом и в следующий раз лесорубы вырубят меньше деревьев".

Пр издателя ЗАО "Сетевое корпоративное агентство" мне ничего не известно, зато есть прямой адрес директора по рекламе. По мылу несложно вычислить доменное имя: commersant-travel.ru. На сайте информации маловато, чтобы понять, что за компания издает журнал. То ли event-агентство, то ли туристическое... И сидит, кстати, рядом со "Снобом" в Сусальном переулке, кажется, даже в одном здании. Может даже аффилированы с данным проектом?

PS А журнал я все-таки забрала с собой.

Блог автора.

От Media-Day.ru: перепечатывается без правок

Комментариев: 2

 Комментировать

ира02.11.2012 14:34

ой, не угомонюсь! а официальный пресс-релиз видели? https://www.aeroexpress.ru/ru/press_releases/news20101101.html

ира02.11.2012 14:31

Прочитала Вашу статью, после чего, тут же, увидела описание журнала: Распространяется в кармашках пассажирских кресел в вагонах бизнес класса в кармашках кресел, а так же на специальных стойках в вагонах эконом класса. У них стайл такой - повторять, чтобы все поняли:)

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки
Подробное описание ультрафиолетовая лампа для сушки ногтей на сайте.

О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка