Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

29 февраля 2012 года, 11:40

  Код вставки в блог

Как связаны эмоции и медиа?

Александр Московкин, медиаменеджер, заместитель генерального директора Lexpro

Отвечая на вопрос, нужно иметь в виду две принципиальные вещи. Все остальное - частности. Первое и самое важно: в любом хорошем медиа должны быть эмоции. Я не верю в то, что человека, желающего прочесть что-то интересненькое не из-под палки в СМИ, могут увлечь скучные, наукообразные, но при этом пустые рассуждения непонятно о чем, лишенные эмоциональности и здравого смысла.

Так по моим наблюдениям, пишут многие так называемые "узкоспециализированные журналы". Результат этого подхода - вымирание где-то медленное, где-то быстрое. Идеальное медиа должно быть легким, понятным увлекательным, а значит и эмоциональным. При правильном балансе этих компонентов можно заинтересовать читателя любой темой. Если вам удасться ярко и эмоционально написать про мороженое, охоту или полеты на Луну, поверьте, читателями станут не только кондитеры, охотники или космонавты.

Второе. Хорошее СМИ, кроме заложенной внутри эмоциональности, должно пробуждать эмоции - в самом широком смысле слова - у читателя. Идеальная ситуация - когда, прочитав вашу заметку или посмотрев репортаж, потрубитель испытывает негодование, возмущение, радость или что-то, что вы задумывали. Так возникает эмоциональная привязка к изданию. Приведу один простой пример из собственной практики. Несколько лет назад я был одним из издателей Burda (немецкий издательский дом) в России. Среди прочей его продукции - суперуспешный еженедельник "Лиза". Настоящее золотое дно. Мы регулярно исследовали его читательскую аудиторию, пытаясь понять, почемуЮ собственно говоря, именно наш журнал стал столь популярен в России. Конечно, у нас были рацональные объяснения: качественная дистрибуция, хорошая выкладка, реклама и тому подобное. Но на одной фокус-группе мы прямо спросили: что заставляет вас еженедельно идти в коиск и покупать "Лизу"? Ответ ошеломил своей простотой: "а черт его знает. Сами не знаем почему". Когда вы получаете такой ответ, знайте: это и есть эмоциональная привязка. И если она получилась, основная задача - не потерять ее и не испортить продукт.

Опубликовано на odinotvet.ru

Читайте также колонки автора на Media-Day.ru:

Греция похожа на Россию не только журналистикой

В Греции журналисты пишут, а фоторепортеры снимают. И никак иначе

Греческий журналист: "Да мы вообще не работаем!

Комментариев: 5

 Комментировать

Sebastian06.04.2014 19:13

A really good answer, full of raatlntoiiy! http://vlpuksfougs.com [url=http://lqrgzepe.com]lqrgzepe[/url] [link=http://viuewm.com]viuewm[/link]

Elizabeth04.04.2014 12:28

Woot, I will <a href="http://enqzceyp.com">cenliarty</a> put this to good use!

Arieff03.04.2014 06:25

<a href="http://vptmhnpqvy.com">Arlteics</a> like this make life so much simpler.

Rafeeqpadinchakara02.04.2014 18:16

Umm, are you really just giving this info out for noinhtg?

Синьор Трухильо02.03.2012 14:47

супер совет))) спасибо Александр. Вы хотели бы чтобы медийные продукты Lexpro читали по этой причине: "а черт его знает. Сами не знаем почему"?

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка