17 января'21
USD 73.5
EUR 89.3
Москва
IMHO
Американский журнал со временем превратится в раздел на сайте DB
Сергей Моисеев почти 9 лет руководил СМИ Московской области. В июне этого года он избран президентом ГИПП. Он верит в бумагу и в цифру и видит задачу в том, чтобы отрасль чувствовала себя комфортно на рынке и в отношениях с государством.
Подробнее →Елена Ильина, главный редактор 3 канала, рассказала Media-Day.ru, о том, как ей удается совмещать руководство каналом и должность ведущей информационно-аналитической программы, а также высказалась на самую обсуждаемую сегодня медиатему - создание общественного ТВ.
Подробнее →Сегодня на российском телеканале Russia Today стартует программа "The World Tomorrow" основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа. В интервью Russia Today ведущий рассказал, как велась работа над проектом, будут ли использоваться новые материалы WikiLeaks и ограничивал ли телеканал своего нового ведущего.
Подробнее →Генеральный директор Интернет-телевидения TVJAM (tvjam.ru) Алексей Белинский рассказал Media-Day.ru как меняется аудитория Интернет-ТВ, как будет расти рекламный рынок этого сегмента и почему Интернет-ТВ пока не является конкурентом традиционного телевидения.
Подробнее →Олег Горячев, издатель эзотерических проектов Bauer Media Group, прокомментировал для Media-Day.ru последние данные по аудитории газеты "Оракул", рассказал о специфике продвижения и размещения рекламы в эзо-изданиях холдинга.
Подробнее →Александр Страхов был избран президентом ГИПП в 2009 году и работал в этой должности дольше всех своих предшественников. Итоги работы Гильдии за минувший год он оценивает в интервью главному редактору журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» Алексею Панкину.
Подробнее →Из опубликованных в 2011 году на Media-Day.ru интервью мы выбрали самые интересные: "Новая газета" и Independent не будут объединены", "У печатных СМИ много преимуществ", "Я не разделяю позицию: общество "заказывает" кровь в репортажах - СМИ выдают".
Подробнее →Исполнительный директор группы ОНЭКСИМ Сергей Лаврухин в интервью Media-Day.ru рассказал о том, как будут развиваться основные медиаактивы группы: ОАО «РБК» и медиагруппа«ЖV!».
Подробнее →С 2012 года американская деловая газета the Wall Street Journal хочет приучить немецких читателей платить деньги за онлайн-контент. Роберт Томсон, главный редактор американского издания и сподвижник Руперта Мердока, хочет при помощи "комбинации экспертных новостей и ноу-хау" выделиться среди немецких изданий-конкурентов. Редактор самой тиражной газеты Америки в интервью немецкому порталу MEEDIA: "Не исключено, что будущее будет по большей части цифровым".
Подробнее →О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка