Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

05 апреля 2012 года, 12:16

  Код вставки в блог

Газета "Оракул": "Это не магия, это профессиональное умение"

Олег Горячев, издатель эзотерических проектов Bauer Media Group, прокомментировал для Media-Day.ru последние данные по аудитории газеты "Оракул", рассказал о специфике продвижения и размещения рекламы в эзо-изданиях холдинга.

- За последние годы читательская аудитория эзотерических изданий заметно выросла, а свежие измерения TNS говорят, что у «Оракула» уже почти 3 млн. читателей. Как думаете, почему в России так любят эзотерические издания? Или тенденция характерна не только для России, но и для населения других стран?

- Думаю, и для людей вообще, и для наших сограждан в особенности. Подобных изданий много и на Западе, и в Америке. Что же касается России, то это вполне объяснимо – у людей, во-первых, много свободного времени, а во-вторых, меньше надежды как-то существенно улучшить свою жизнь. Если люди не думают о карьере, не участвуют в политической жизни, а из развлечений у них в основном только три федеральных канала… Если при этом собственная жизнь их далеко не во всем устраивает, но реально изменить они ничего не могут – что еще делать? Этот вопрос они себе и задают. И многие – это видно и по нашим тиражам, и по соцопросам – отвечают на него интересом к эзотерике.

- Как долго, по вашим оценкам, будет расти аудитория у эзотерических изданий? Есть порог?

- Наверное, порог есть, но рынок настолько велик, что думаю, мы до него никогда не дойдем. Порог ведь чаще всего определяется не спросом, а возможностями производства или инфраструктуры. В нашем случае это во многом зависит от системы распространения. Уверен, что и наши, и другие издания читали бы гораздо больше людей, если бы дистрибуторы не ограничивали заказ. А они, в свою очередь, ограничены недостаточным количеством киосков, их размерами. Вы посмотрите на прилавки – они давно уже не вмещают весь существующий ассортимент изданий, не говоря уже о том, чтобы нормально выложить их… А от этого зависят продажи! 

- Читатели эзотерических изданий - что в них особенного?

- Частично я уже ответил на это в первом вопросе. В остальном же – люди конечно самые разные. А особенного в них только то, что им мало очевидного материалистического объяснения их жизни. Им хочется узнать больше.

- Люди, которые выпускают эзотерические издания — сами верят в экстрасенсов, колдунов и прочее? Как это уживается с верой в Бога - для издателя, его команды и читателей?

- Я думаю, каждый имеет право верить в то, во что он хочет и может. И я считаю, что это – его личное дело.

- Насколько велика конкуренция в нише эзотерических изданий?

- Конкуренция, конечно, существует, но так сложилось, что наши издания находятся как бы вне ее. Они были одними из первых на рынке. "Оракул", например, отметил в марте этого года свое 18-летие! С другой стороны, помимо раннего старта, мы на протяжении всей дистанции остаемся сильнее остальных. Это не магия, это профессиональное умение – редакций, издателей, всего менеджмента, который влияет на процесс. И конечно, важную роль играет то, что мы часть такого крупного издательского дома, как Bauer.

- Кто кроме магов рекламируется в ваших изданиях?

- Мне кажется, вы называете «магами» всех, кто не является традиционными рекламодателями. Хотя к их рекламе слово «магия» тоже часто подходит. А если серьезно, то на наших страницах есть и астрологи, и психологи, которых уж никак магами не назовешь, есть дистанционная торговля, фарма… Это если говорить об «Оракуле», «Ступенях», «Предсказаниях». А в журнале «Женская магия», например, наоборот, больше косметики, парфюмерии, одежды демократичных марок… Какие рекламодатели не «идут» в эзотерические издания? Те, кому не интересна наша аудитория. Мы ведь массовые. А это значит, наши читатели – представители среднего класса… Те, кто продает дорогие товары, «живут» соответственно в глянцевых журналах.

- Предлагаете ли вы «пробное» бесплатное размещение в журналах?

- Нет. Это наша политика. У нас очень много рекламы и мы просто не можем себе позволить отбирать лишнее место у читателя и отдавать его даром.

- Особенности продвижения эзотерических изданий?

- Никакой особой особенности тут нет. Ну, если не считать того, что мы продвигаем их там, где это скорее заметит наша аудитория. И поэтому среди телепрограмм, например, выбираем «Битву экстрасенсов». Но в основном это традиционное промо в местах продаж, редакционные акции и конкурсы и т.п.

- Используете ли потенциал соцсетей и блогов?

- Ну, во-первых, у нас есть свой сайт Оракул.рф – и весьма посещаемый. Там пользователи общаются на форуме, задают вопросы редакции. Сейчас на нем появится блог главного редактора. Однако аудитории наших печатных изданий и Интернета пересекаются меньше, чем хотелось бы. В первую очередь из-за возраста. Поэтому мы не рассматриваем соцсети как промо-площадку, например, для «Оракула». А вот группы журнала «Женская магия», аудитория которого моложе, есть и в "Одноклассниках", и во "ВКонтакте".

Комментариев: 4

 Комментировать

mbjfofj09.03.2013 08:07

K2EJJd , [url=http://iiykjwxkwqwv.com/]iiykjwxkwqwv[/url], [link=http://xvfsznynacmr.com/]xvfsznynacmr[/link], http://xlresdtvwbsy.com/

pbktod09.03.2013 08:07

jcvekW , [url=http://sxskpchijtmd.com/]sxskpchijtmd[/url], [link=http://bveyvmayrqzg.com/]bveyvmayrqzg[/link], http://qkvkcvhjdyii.com/

bgpyifa07.03.2013 06:32

BUOuaa , [url=http://noqnuhadogmj.com/]noqnuhadogmj[/url], [link=http://buywcjfpcwcc.com/]buywcjfpcwcc[/link], http://uqicareeeanp.com/

Maribeth04.03.2013 20:04

That's way the bsteest answer so far!

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка