Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

01 июля 2012 года, 23:42

  Код вставки в блог

Новый президент ГИПП займется решением вечных вопросов

Сергей Моисеев почти 9 лет руководил СМИ Московской области. В июне этого года он избран президентом ГИПП. Он верит в бумагу и в цифру и видит задачу в том, чтобы отрасль чувствовала себя комфортно на рынке и в отношениях с государством. Об этом он рассказал в интервью главному редактору журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. WAN-IFRA-ГИПП Magazine» Алексею Панкину

- Сергей Николаевич, расскажите о вашей работе в качестве министра по делам печати и информации правительства Московской области.

- Минпечати Подмосковья – одно из крупнейших региональных информационных объединений России. Туда входило и телевидение и радио, но прежде всего – это крупный издательский и полиграфический конгломерат. Минпечати стало учредителем почти 70 редакций газет и журналов, которые выпускают более 100 печатных изданий с разовым тиражом более полумиллиона экземпляров. Речь идет о районных и городских СМИ, областных средствах массовой информации. В наше ведение входили и издательско-полиграфические комплексы. В целом в системе министерства занято более 10 тыс. человек. Конечно, мы очень тесно сотрудничали и со СМИ иных правовых форм: муниципальными, частными.

Главное, что я считаю своим достижением – это то, что районные и городские газеты получили хороший импульс для развития. Они по-настоящему популярны, их тиражи растут, стал более современным внешний вид.

- Сейчас издатели активно развивают цифровые версии, которые, как считается, уже в ближайшем будущем станут для газет и журналов не менее важными платформами, чем традиционная бумага. А как все это смотрится из регионов?

- Из регионов это смотрится так, что им нужно быть мобильными, активно осваивать те возможности, которые дают новые технологии. Тем не менее, я уверен, что в обозримом будущем главным носителем здесь останется печатный. Это связано со многими причинами, в том числе и с недостаточно высоким до сих пор уровнем проникновения Интернета в небольшие города и сельскую местность. Тиражи районных и городских газет не падают, а растут, что, в общем-то, совпадает и с мировой тенденцией локализации СМИ.

Так что вывод мой таков, что мы, конечно, должны идти в ногу со временем, но не стремиться слишком уж опережать прогресс, не забывать, что и издательское и полиграфическое дело по-прежнему остаются и хорошим бизнесом, и играют важную социальную роль.

- Ваши главные приоритеты на посту президента ГИПП

- Они традиционны. Конечно же, это создание комфортных условий для развития издательского бизнеса во всех его ипостасях. Нам предстоит усилить лоббистскую деятельность в пользу того, чтобы пресса существовала в цивилизованном рынке, в том числе и с точки зрения экономических льгот.

По понятным причинам я поддерживаю и развитие регионального направления в работе ГИПП, которым она занималась в последнее время. Здесь, мне кажется, большие резервы и для расширение состава Гильдии, и для востребованности ее услуг. Так что продолжим экспансию в регионы.

- А какие, на ваш взгляд, проблемы отрасли требуют первоочередного решения?

- Не скажу тут ничего нового. Это доведение до конца решения вопросов о списании тиражей и о снижении пошлин на импорт мелованных бумаг. Эти вопросы иногда называют вечными, но думаю, что с высокой степенью уверенности можно сказать, что они будут решены.

- На отчетном собрании ГИПП шла речь о том, что она должна активнее участвовать в разработке программы разгосударствления СМИ…

- Это слишком сложный процесс, чтобы к нему подходить с какой-то одной меркой. Главная переменная здесь – экономическое положение региона, платежеспособность населения. У нас есть территории, где пресса либо останется государственной, либо ее не останется вообще. В любом случае, ГИПП не должна оставаться в стороне от процесса хотя бы потому, что здесь собраны крупнейшие игроки с колоссальным опытом работы в рыночных условиях, выстоявшие в самых разных кризисах. Их опыт – неоценим для всей отрасли в бурные времена перемен.

Комментариев: 5

 Комментировать

Christy19.01.2017 21:37

Shoot, so that's that one supsepos. http://zkfioz.com [url=http://czfycidni.com]czfycidni[/url] [link=http://wpmanorxphy.com]wpmanorxphy[/link]

Gert18.01.2017 06:57

A simple and <a href="http://nhdpurk.com">inielltgent</a> point, well made. Thanks!

Doc16.01.2017 23:46

Hahhaaha. I'm not too bright today. Great post! http://vklunpvliy.com [url=http://ybbnvq.com]ybbnvq[/url] [link=http://zrmzeoxmjtc.com]zrmzeoxmjtc[/link]

Latesha15.01.2017 14:53

You've got to be kidding me-it's so <a href="http://yksimmqnsc.com">tranapsrently</a> clear now!

Debrah15.01.2017 09:31

Articles like these put the consumer in the driver seat-very imatntpro.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


behringer um2, акция

О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка