Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

02 марта 2010 года, 15:26

  Код вставки в блог

"Ни в одном издании мира не публикуют фото умирающих звезд"

Роман Козак, главный редактор журнала “Папарацци”, рассказал Media-Day.ru о том, что должны снимать папарацци, а также об опыте монетизации сайта издания.

- Какие номера раскупаются лучше? Со свадьбами или похоронами, при одинаково богатом фоторяде?

- Народ очень любит читать о звездных изменах. Самые продаваемые тиражи с подробностями любовных похождений звезд. Свадьбы и рождения детей звезд тоже интересуют читателей.

- “Похоронные” номера выпускаете? 

- Как правило нет. Пока еще за небольшую историю "Папарацци" мы не выносили на обложку тему смерти звезды. Но репортажи с похорон великих актеров мы делали максимально корректно и давали их в формате некролога. Вообще развернутые в несколько полос расследования порой несуществующих подробностей частной жизни покойной знаменитости мне напоминают пляски на костях. Я придерживаюсь правила: о покойниках либо хорошо, либо – никак.

- Газета “Жизнь”, когда вы в ней работали, периодически ставила фото звезды в больничной палате.

- Да, частенько отправляли журналистов на подобные задания. Сейчас там тоже на какое-то время отказались от подобных съемок. Я вам скажу больше, - ни в одном издании мира не публикуют фото умирающих звезд. Это миф, придуманный людьми, которые хотят представить папарацци некими монстрами. Папарацци снимают, драки, пьяные дебоши, измены, обнажения звезд, целлюлит на звездных бедрах, но не звезд на смертном одре. Могу привести свежие примеры: Патрик Суэйзи умирал, но нет фотографий из клиники где он скончался, нет фото его, лежащего в гробу. Вы видели фото Майкла Джексона в гробу? И я не видел! Ведь сфотографировать мировую звезду в морге не составило бы труда, но ведь этого никто не сделал. А вы видели те самые “скандальные” фото умирающей Дианы? Это миф, который оброс такими подробностями, но почему-то нет ни одного опубликованного фотодоказательства, что папарацци снимали мертвую принцессу.

- А были случаи в вашей практике, чтобы журналист отказался писать об умирающей знаменитости?

- Я помню случай, как журналистка газеты “Жизнь” Марина Базылюк отказалась ехать по заданию редактора снимать Любовь Полищук. Абсолютно адекватный поступок. Журналистка одновременно с отказом написала заявление на увольнение, потому что была против политики редакции. Таких примеров много, Лариса Зелинская отказалась в таком режиме работать, Лера Хващевская тоже была солидарна с ней. И я поддерживаю их полностью.

- А как рекламодатели относятся к таким печальным темам?

- Рекламодатели, как и все нормальные люди, относятся к подобным материалам крайне негативно. 

- Тяжело балансировать между рекламодателем, читателем и героями?

- Во всем всегда можно найти “золотую середину”. Но в данном случае перевес всегда будет на стороне читателя, ведь мы делаем продукт именно для него.

- Договорные съемки с героями - необходимость в вашей сфере?

- У нас нет договорных съемок. Ведь главная цель папарацци зафиксировать жизнь звезд в их естественной среде. Если звезда будет знать, что ее снимают, то пропадет вся изюминка съемки!

- Были ли в практике журнала разрывы отношений со звездами после их неудачных фото?

- Разрыв возможен, когда есть отношения со звездами. У нас же отношений со звездами нет. Мы их снимаем в общественных местах и при этом закон не нарушаем!

- Помогают ли друг другу издания о знаменитостях - делятся ли информацией, контактами?

- Мы здороваемся, переписываемся, обмениваемся соображениями по новостям на медийном рынке и так далее. Но информацией и контактами не делимся, бизнес есть бизнес!

- Продаете ли вы свои фотографии в другие издания - российские и зарубежные?

- Продажа фотографий, кстати, будет одной из составляющих монетизации наших интернет-проектов. Опыт продаж фотографий у нас достаточный, разумеется, до объемов мировых фотобанков нам пока далеко, но есть на что ровняться. Сейчас мы продаем фотографии в другие издания только после их публикации в журнале "Папарацци", так что эксклюзивность для нашего читателя полностью сохранена.

- Что впереди у изданий о звездах - может быть знаменитости будут писать о коллегах колонки?

- Можно сколько угодно гадать о том, чем журналы о звездах смогут удивить читателей в ближайшем будущем. Но мне ясно одно - звездные блоги в том формате, в каком они находятся сейчас, совсем скоро потеряют свою актуальность. Та же участь ждет и авторские колонки знаменитостей. Исключением будут разве что те звезды, которые для заметок и постов используют интересную информацию, а не простые рассуждения о погоде в Венеции или пользе похода по магазинам. В качестве примера могу привести блог Станислава Садальского, который, используя инсайдерскую информацию, умело наращивает свою аудиторию.

Я же думаю, что будущее за творчеством простых читателей, когда новости и заметки будут создавать сами представители нашей аудитории. С помощью сайта www.paparazzi.ru мы активно внедряем в жизнь наше ноу-хау участия читателей в создании контента для журнала. То есть любой желающий может попробовать себя в роли папарацци и журналиста.

- Многие издания в кризис экономят, сокращают штат, отказываются от социальных пакетов. На чем экономит “Папарацци”?

- Ну, врать не буду, мы тоже оптимизировали расходы. Но по стратегическим вопросам сокращений бюджета не было. В качестве примера приведу следующий факт: мы отказались от покупки еще двух автомобилей для того, чтобы следить за нашими знаменитостями. Мы отложили покупку на более поздний срок. Когда примем решение по увеличению полосности журнала, вопрос об увеличении автопарка и других подразделений будет решен положительно. То есть эта оптимизация не критична для всего проекта. Аутсорсинг тоже позволяет сэкономить значительную часть бюджета. Мы тесно сотрудничаем с агентством “Фабрика фактов”.

- Приветствуете ли вы появление новых изданий в вашей нише на рынке?

- Ну конечно приветствую! Больше журналов интересных и разных!

- Что вы сейчас больше развиваете - журнал или сайт?

- Сайт www.paparazzi.ru развиваем параллельно с журналом “Папарацци”. Оба проекта очень успешны и радуют нас своей положительной динамикой о чем свидетельствуют цифры – данные счетчика сайта и растущий тираж журнала. Все данные находятся в открытом доступе для всех.

- Аудитория сайта и журнала - разная?

- Разумеется, аудитория сайта и журнала разная, но мы стараемся, чтобы читатели журнала заходили на сайт, а посетители покупали более полную бумажную версию портала www.paparazzi.ru. Конечно, сделать это сложно, но в этом мире нет ничего невозможного. Одним словом, работаем в этом направлении.

- Будете продолжать монетизацию сайта, развивать голосование в конкурсах по sms?

- Голосование посредством sms приносит доход и дает опыт в монетизации проектов. Сейчас мы решили более глобально заняться монетизацией проектов. Креативная группа нашего издательского дома разрабатывает разные варианты, некоторые из них просто из разряда уникальных. Ноу-хау раскрывать не буду. Думаю, что к сентябрю все уже будет отлажено.

- Интернет угрожает печатным изданиям о знаменитостях?

- Думаю, в ближайшие лет пятнадцать печатным СМИ в России интернет не угрожает. У нас в стране очень низкое проникновение сети в провинции. Я часто бываю в командировках в глубинке и вижу, что люди охотно покупают прессу.

 

Комментариев: 5

 Комментировать

Evelina01.10.2013 07:00

A pravocotive insight! Just what we need! http://rrqtoniesn.com [url=http://luvbtfkzs.com]luvbtfkzs[/url] [link=http://xnuqqkbclm.com]xnuqqkbclm[/link]

Latifa01.10.2013 01:43

Wow! Great to find a post <a href="http://agnmcbu.com">kncoking</a> my socks off!

Ray30.09.2013 03:36

You have the monopoly on useful in'nfmation-areort monopolies illegal? ;) http://ldajyef.com [url=http://kjojxplvcs.com]kjojxplvcs[/url] [link=http://gnyakqlgv.com]gnyakqlgv[/link]

Rodolfo29.09.2013 17:04

This makes <a href="http://odarbdppc.com">evrynthieg</a> so completely painless.

Sangram29.09.2013 00:54

At last some raltonaiity in our little debate.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка