Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

16 декабря 2011 года, 11:45
Фото: flickr.com

  Код вставки в блог

Среднегодовой тираж Die Zeit превысит 500 тыс

Cредний проданый тираж немецкой еженедельной газеты Die Zeit за все четыре квартала 2011 года будет выше 500 тыс экземпляров. Об этом в интервью порталу MEEDIA сообщил генеральный директор издательства Райнер Эссер. Такого результата издание добилось впервые в своей истории.

 - Как это выражается в экономических показателях?

- Выручка будет существенно выше, чем в прошлом году. Прибыль значительно вырастет. Особенно радует развитие в сегменте рыночных брендов. Там нашим рекламщикам из компании iq media marketing удалось увеличить выручку на 17 процентов.

- Как развиваются коммерческие рубрики в газете?

- Вопреки общему тренду очень позитивно. Мы ожидаем роста в пять процентов.Это касается объявлений о приеме на работу, а также рекламы издательств.

- Это сегменты, в которых другие издания должны также развиваться?

- Да. С нашим литературным журналом, который выходит четыре раза в год, или многочисленными мероприятиями, которые проводим вместе с авторами и издательствами, мы предлагаем идеальную среду. Сводим вместе читателей, авторов и газету. Это особенность газеты, в том чтобы постоянно находиться в контакте с нашими читателями. В год мы проводим 100 мероприятий, форумов,бизнес-завтраков, конференций и мероприятий с академией Die Zeit. Так мы достигаем контакта с 50-60 тысячами человек. В этом успех нашей подписки. Едва ли есть такие издания, которые контактируют непосредственно с таким большим числом людей. Это способствует очень прочной связи между читателями и газетой и помогает получать новых подписчиков.

- Есть другие основания для роста тиража?

- У нас выдающиеся эксперты по распространению, которым удается всегда осваивать новые, инновационные способы. К тому же мы получаем прибыль от роста Интернет-проектов.

- Как?

- Структура печатной и онлайн-версий газеты почти идентичны. Однако пересечение имеется только по 20 процентам контента. Здесь сосредоточен чудовищный потенциал для роста, который мы осваиваем все лучше и лучше.

- Онлайн-версия газеты уже прибыльна?

- Почти. Только в этом году ее выручка выросла на 50 процентов (отметим, что выручка от онлайн-версии издания растет второй год подряд на 50 процентов - Прим.ред.).

- В следующем году рост продолжится?

- Я не пророк и не занимаюсь предсказаниями. Пока не было никаких сигналов об ином развитии нашего бизнеса. Тираж растет и объемы заказов на размещение рекламы в следующем году уже превышают показатели текущего года.

Печатается с сокращениями.

Media-Day.ru рекомендует:

Издательcтво Die Zeit заработало рекордную выручку в 2010 году

Комментариев: 1

 Комментировать

ptbjpnxi19.01.2012 19:57

HtN9wz , [url=http://atduiekzgrcs.com/]atduiekzgrcs[/url], [link=http://ggphweqzmvqh.com/]ggphweqzmvqh[/link], http://hjnxgvjtkado.com/

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка