Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

14 апреля 2011 года, 09:13

  Код вставки в блог

Как журнал "Тайны звезд" дает массам зрелища

Журнал "Тайны звезд" переплюнул сам себя и побил собственный рекорд по похоронной съемке. На обложке свежего номера - крупный план Людмилы Гурченко в гробу. Настолько крупный, что видны даже следы грима на шее актрисы.

Издание давно известно своими "похоронным номерами", посвященными умершим звездам. Владислав Галкин, Анна Самохина, Людмила Зыкина и многие другие скончавшиеся всенародные любомцы становились героями «похоронных номеров»... Роман Попов, главный редактор издания, говорит, что эти выпуски особенно любимы читателями и якобы никто не звонит в редакцию с возмущениями - ах, Гурченко бы в гробу перевернулась, если бы могла видеть обложку журнала! Зато когда в издании был опубликован некорректный год рождения одного из певцов - читатели буквально телефон оборвали.

"Мы просто фотографируем на похоронах. Если гроб открыт, мы фотографируем человека, лежащего в нем, печатаем это фото. Ведь люди приходят на похороны с человеком проститься. И их интересует что? Как он выглядит. Как он провел свои последние часы. Кто пришел проститься. Это интересует всех, кто пришел на похороны сам, хочет подойти к гробу поближе, посмотреть на покойного, проститься, поцеловать его. Это же интересует и читателей. Просто они не могут на похороны прийти сами. И вот мы своим читателям это даем... По сути дела, фото в гробу – эта та же посмертная маска, только лучше. Маски делают и вывешивают в музеях. Фотографии печатают в прессе", - рассуждал Попов в интервью Media-Day.ru.

Правильно ли это - давать читателям то, что они с удовольствием потребляют? С точки зрения издателя - правильно. Ведь в таком случае продажи журнала будут расти, рекламодатели понесут свои деньги в рекламный отдел издания, а издатель не будет нервничать, когда поставщики бумаги поднимут цены на этот расходный материал, а типографии - на печать.

Несколько раз после терактов и катастроф мы публиковали на Media-Day.ru подборку обложек российских и западных СМИ. И если на обложках наших печатных СМИ - оторванные руки, трупы, лужи крови, то у западных коллег - эмоциональные фото, на которых - рыдающие люди, наполненные страхом глаза. По смелым фотографиям среди желтых печатных изданий явный фаворит - "Тайны звезд", среди Интернет-проектов - LifeNews.ru. Создатели этих СМИ гордятся - мы популярны! нас любят! именно к нам идут за информацией о том, какому убитому террористу принадлежала найденная голова, от какой операции шрам на шее у Гурченко!

Ольга Кравцова, директор Центра экстремальной журналистики, говорила с своем интервью Media-Day.ru, что «сейчас в СМИ укрепилась тенденция показывать "мясо" и кровь. Чисто психологически это вызывает скорее шок и отторжение. Психика, организм не воспринимают такую информацию. То есть, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы получаем обратный эффект. ...Раньше школа репортажной фотографии была такова, что ужас и страх передавали через другие выразительные средства. "

Итак, что будет, когда читатели журнала "Тайны звезд" решат - нам мало фотографий умершей знаменитости в гробу? Что сможет предложить им журнал "Тайны звезд"?

 Media-Day.ru рекомендует:

“Кто-то даже зовет нас в шутку журналом “Смерть”

Комментариев: 8

 Комментировать

Оля10.03.2012 10:43

Давно уже пора прогнать из России эти немецкие издательства, которые выпускают глянцевый мусор. Всякие Бауэры и Бурды. Пусть в своей Германии пишут что угодно, а не в России. Надеюсь, что Президент Владимир Путин этим займется. Простые русские люди его поддержат. Сил уже нет смотреть, как иностранцы оболванивают наш народ. .

galija23.04.2011 00:57

Увидев номер журнала,я ужаснулась..и покупать желания не возникло.Зная,как актриса относилась к своей внешности..и так неблагодарно поступить.Ничего святого.

Прохожий15.04.2011 12:03

Ну погундите, погундите. Покажите свою типа высокую мораль. Это делали и до них, и будут делать после. И у нас, и на Западе. И никакой гундеж этот процесс не остановит.

марина14.04.2011 22:20

Когда увидела журнал и снимок бросился в глаза - ужаснулась, вовсе не захотелось покупать! Публиковать такие снимки - безнравственно!

Белка14.04.2011 16:32

Совсем из рамок вышли! Я конечно все понимаю, нам журналистам выживать тяжело, но чтобы делать бизнес на таких вот фотках. Не уж увольте. Не одобряю

Светлана14.04.2011 13:17

С ума сошли.

Светлана14.04.2011 13:17

С ума сошли.

Алла14.04.2011 11:53

Такая утрата для российского киноматографа и сцены!

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка