Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

06 сентября 2011 года, 11:45

  Код вставки в блог

Газета Михаила Прохорова настроена только наступать?

Пилотный номер газеты "Правое дело", который вышел 29 августа, вызывает несколько вопросов.  

Нам совсем не нравится постановка вопроса, кто прав в современной России. В нашей стране на протяжении всей ее истории часто ищут ответ на вопрос: кто виноват? Кто виноват и кто прав - эти вопросы взаимосвязаны. Искать на них ответы - пустая трата времени. .

Оставим слоган "Кто прав, тот и сильнее" на совести политических пиарщиков "Правого дела", тезисы которых используются во всей информационной линейке продуктов партии (речи, посты, интервью СМИ, пресс-конференции Прохорова и т.д.).

Среди авторов пилота Media-Day.ru не заметил проанонсированных "известных журналистов, государственных и общественных деятелей" (кроме Наталии Осс, личные впечатления которой о Михаиле Прохорове верстальщики разместили на последней полосе).

Чего в пилотном выпуске не было еще:

1. Мнений людей, которые состоят в партии.

Любимову, Ройзману, и т.д и т.п нечего сказать людям?

Неужели Александр Любимов не может развить тему о необходимости принятия закона о политической рекламе или необходимости сокращения присутствия государства в медиабизнесе?

Небольшое лирическое отступление. Медведев на тему государства и медиабизнеса сам выступал, но дальше слов дело не пошло. Или все-таки критиковать газете можно только подчиненных Медведева и Путина?

2. Очень узкая география материалов. Неужели избиратели ПД проживают только в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области? А в Красноярске и Новосибирске, во Владивостоке и Хабаровске, Якутске и Петропавловске-Камчатском их нет? Или в тех регионах у людей, по мнению "Правого дела", нет проблем? Надо выстраивать региональную корресть и писать о том, как живут люди во всей России.

3. Использование pdf-варианта газеты.

Уже разработаны и используются варианты софта (так называемые "листалки"), позволяющие удобно читать pdf-варианты газет. Нет возможности оставить комментарии. Ведь это также обратная связь и возможность отслеживать мнение аудитории.

Плюсы пилота:

1. Использование графики.

Это очень украшает и отличает газету ПД от изданий других партий, например ЛДПР.

2. Ироничные текстовые и фотоматериалы в основном о представителях партии власти.

Не в лоб и не прямолинейно, но, возможно, что именно такая критика позволит перетянуть колеблющихся избирателей на свою сторону.

Кстати, у Матвиенко есть и другие и коронные фразы - "Разрулим эту ситуацию" и "Вопрос дожмем". А почему бы не публиковать анекдоты и шутки про самого Прохорова? Самоирония - это то , что также отличало бы молодого политического лидера от лидеров других партий.

3. Отслеживание информационого федерального мейнстрима (убийство мэра Сергиева Посада, неудавшийся запуск космического корабля) и четкая редакционная позиция по всем проблемным темам.

Это пилот, поэтому все у газеты, как говорится, впереди. Утрясется редакционная политика, небедный издатель - ООО Медиа-Группа "Живи" выделит деньги на удобную программу-"листалку" для просмотра газеты в электронном варианте... Получится интересный продукт.

Ведь дело газеты ПД правое. Отступать ей некуда, только наступать.

Пилотный номер размещен здесь.

Media-Day.ru рекомендует:

Бесплатный ЦИРК на НТВ

Комментариев: 1

 Комментировать

ЖП06.09.2011 15:14

Кстати мне напомнилапоследняя полоса газеты третью полосу The Sun. Только там обнаженная девушка, а у нас - одетый олигарх

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка