Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

08 сентября 2011 года, 09:19
Фото: ntv.ru

  Код вставки в блог

НТВ предпочитает рекламу в минуты трагедии

Выпуск вечерних новостей в 23.15 по московскому времени на телеканале НТВ поразил своей чудовищной бездушностью.

После почти 10 минут репортажей и комментариев об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", перед спортивным выпуском прошел рекламный ролик автомобиля. Сразу после ролика ведущий Василий Кикнадзе начал рассказывать о погибшей команде.

Журналистика - это, конечно, вторая древнейшая профессия, все СМИ зарабатывают деньги на рекламе, но разве наша профессия до такой степени бессовестная?

От отмены одного проката ролика в этом выпуске, на взгляд Media-Day.ru, ничего бы не случилось с телеканалом. Особенно если учесть, что НТВ принадлежит Газпром-медиа.

В рекламируемом автобренде тоже работают люди. Поняли бы, поступи им предложение снять рекламный блок в связи с трагедией...

Неужели нельзя было обойтись без рекламы? Или У НТВшников, от которых зависит размещение рекламных блоков, совсем нет совести и чувства сострадания?

Media-Day.ru рекомендует:

 

Комментариев: 1

 Комментировать

Jisha05.05.2012 11:11

Hot damn, lkoonig pretty useful buddy.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка