Медиа-мнения

IMHO | Медиа-интервью | Мнение Media-day.ru | Кинорецензии

14 октября 2011 года, 12:30

  Код вставки в блог

Остаться в "Живи!"?

Как сообщили Media-Day.ru источники в медиаотрасли, в конце 2011 года Владимир Яковлев может покинуть пост редактора проекта "Сноб", который входит в состав медиагруппы "Живи!".

В конце сентября исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин сообщил об ожидании выхода медиагруппы "Живи!" на операционную безубыточность до конца 2011 года. "..все идет по плану.... К концу текущего года руководство медиагруппы ждет выхода на операционную безубыточность всех проектов группы", - сказал он в интервью.

________________________________________________________________

Медиагруппа «Живи!» была основана Михаилом Прохоровым и Владимиром Яковлевым в апреле 2008 года. Учредители компании — ОНЭКСИМ, ООО «Контент-бюро» Владимира Яковлева и частные лица. Группа выпускает журналы СНОБ, Русский пионер, газету F5... Выручка группы за 2010 год составила 600 млн рублей.

________________________________________________________________

Сергей Лаврухин не сказал ничего нового. Еще в ноябре прошлого года Владимир Яковлев говорил, что "...по вектору нашего развития вполне можно предположить, что к концу 2011 года проект выйдет на самоокупаемость".

Яковлев также называл цифры. В частности, по его словам, российский тираж «Сноба» достиг 50 тысяч, европейский тираж — 20 тысяч, тираж США и Канады — 20 тысяч.

«Сноб» стал собирать до 80 полос рекламы в месяц. "У нас около 3000 онлайновых и оффлайновых подписчиков, и это число увеличивается приблизительно на 300 человек в месяц", - сказал он.

Журнал можно купить более чем в 52 городах мира, а сайт читают люди из 11 тысяч городов — всего до 100 тысяч посещений в день, причем дискуссии могут достигать 400 комментариев.

Отметим, что по данным Google Ad Planner, посещаемость сайта Snob.ru не превышала 100 тыс посетителей ни разу за период с апреля 2010 по июль 2011. Текущая статистика, по данным счетчика, установленного на сайте журнала: 13 октября сайт посетили около 57 тыс человек.

Выход "Живи!" "в ноль" означает, что группа будет зарабатывать столько, сколько тратит на собственную деятельность. Если выйти "на ноль" не получится, то придется сокращать расходы. Возможное невыполнение поставленной цели группой в целом или отдельными проектами,в частности может стать моментом истины для менеджмента "Живи!". А, проще говоря, повлечь за собой реорганизацию группы и возможные кадровые перестановки.

В этой связи не исключено, что в конце 2011 года для Владимира Яковлева и для других топ-менеджеров очень актуальным может оказаться вопрос - остаться в "Живи!"? И вполне возможно, что слухи, появившиеся на медиарынке, имеют под собой реальные основания. Дыма без огня не бывает.

Наталья Липкина, директор по маркетингу проекта "Сноб", сообщила Media-Day.ru, что Владимир Яковлев продолжает занимать свой пост. Она также напомнила, что в сентябре этого года Яковлев возглавил сайт snob.ru. Тогда же в проекте появилась должность главного редактора журнала. Этот пост занял Сергей Николаевич, который до последнего времени занимался выпуском литературных номеров "Сноба".

Media-Day.ru рекомендует:

"Проект «Сноб» - это не только доступ в социальную сеть онлайн"

Комментариев: 4

 Комментировать

Ло28.10.2011 16:37

А что есть на российском рынке похожее на Сноб, Русский пионер или F5? Живи! выпускает качественный продукт, очень жаль, что многие это не понимают. И жаль, будет очень жаль, если Сноб сойдет на нет после ухода Яковлева.

Editor14.10.2011 17:39

а на заре выхода продавали журнал по 600 руб. потом цену стали снижать. а сейчас журнал можно купить не только на заправке би-пи. но и в любом супермарете, даже в ашане

И.Антон14.10.2011 15:40

Не удивлюсь, если журнал закроют. Все СМИ в нашей стране, которые выходили с шумом и большими деньгами за плечами, ждет один конец. Вспомните Слон, Газету, Дейлионайн. Где они все? Нормально чувствует себя тот медиа-продукт, в котором изначально грамотно выстроена финансовая политика, базирующаяся на экономии денег инвестора, а не на разбазаривании их

несноб14.10.2011 13:17

Весь рынок знает,что в Сноб берут только по-знакомству.Там весь костяк - знакомые Яковлева. Жаль, если все рассыплется

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка