Медиа-обзоры

Обзоры | Цифра дня | Цитата дня | Видео дня | Hard & Soft для журналистов

12 февраля 2014 года, 12:06

  Код вставки в блог

Чиновникам могут урезать имиджевые расходы

Согласно данным наблюдателей, в ряде российских регионов представители власти пускают сотни миллионов рублей на цели повышения своего имиджа в глазах общества. В совокупности, имидж чиновников в нашей стране стоит бюджету миллиарды рублей. До этого Минфин озвучивал предложение отслеживать то, кто и каким образом заботится о собственной репутации. А теперь Госдума готова законодательно ограничить возможности государственных служащих по оказанию влияния на общественное мнение при помощи денег.

В Татарстане чиновники пускают на эти цели 1 млрд рублей, на Сахалине — практически 700 млн, а в Москве — 10 млрд. Этот показатель в разных регионах варьируется в зависимости от концентрации больших чиновников, а также уровня продолжительности кампании. Однако средств не жалеют, о чем свидетельствуют цифры. В частности, в Астраханской область в течение двух лет руководители нарастили расходы на PR-акции в 5,5 раза, а в Свердловской области в текущем году администрация разместила заявку на медийное сопровождение на совокупную сумму в 36,9 миллионов рублей.

Обычно, в бюджетах указывается, что средства направляются на финансирование профильных изданий, занимающихся освещением деятельности местной власти, какую-то часть средств расходуют на выпуск брошюр, рекламу и не только. В итоге все это в совокупности должно оказывать влияние на отношение населения к тому или иному чиновнику.

С самого начала президент Владимир Путин предъявил к главам субъектов требования, что они должны оптимизировать расходы на собственные информационные кампании. Вслед за этим Минфин выступил с предложение провести проверку относительно того, кто и на какие именно цели тратит средства, а вот теперь депутаты Государственной Думы планируют законодательно ввести ограничения для представителей власти по имиджевым тратам. В среднем по стране такие затраты выросли в 1,6 раза.

Чаще всего, уровень расходов на пиар совершенно ничем не аргументирован. Визуальная отдача на нуле, однако при этом бюджет затрачивает сотни миллионов, и тут виноваты непомерные аппетиты пиарщиков и исполнителя. Некоторые из заказов смотрятся как простое освоение денежных средств. Однако так бывает не всегда, поэтому причине поголовно сокращать имиджевые расходы специалисты не рекомендуют. Ни один регион, как таковой, не имеет расходов на имидж, а только проекты, которые направлены на освещение работы чиновников.

Комментариев: 1

 Комментировать

Bermakle20.03.2017 12:52

Владелец http://healbio.ru/ лох.

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка