Медиа-новости

07 марта 2012 года, 10:55
Фото: Media-Day.ru

  Код вставки в блог

Американские издательства не могут найти замену выручке от печатных СМИ

Зарабатывают доллар в интернете, теряют семь на бумаге.

Сомнения вокруг бизнес-модели СМИ в эпоху цифровой революции никак не рассеиваются. Через 15 лет после ее начала американские издатели не могут найти новую бизнес-модель. На каждый доллар, зарабатываемый в интернете, печатные СМИ теряют семь долларов, утверждается в исследовании проведенном американским центром Pew Research.

Исследователи собрали данные по 121 газете из шести издательских домов. В 38 газетах имелись детальные планы по продаже рекламы. Но даже для них будущее выглядит не радужно.

"По оптимистичным проектам компенсация потерь печатных СМИ посредством онлайн-версий произойдет в течение нескольких лет", - говорит руководитель исследования Том Розенстил.

Media-Day.ru рекомендует:

Как газеты теряют следующее поколение читателей

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка