Медиа-новости

31 марта 2014 года, 12:11

  Код вставки в блог

Новостному словацкому журналу пришлось напечатать 54-страничное извинение крупным шрифтом из-за ложного обвинения политика в педофилии и мошенничестве с субсидиями на 1,65 евро

Словацкий журнал был вынужден опубликовать 54-страничное извинение после того, как ложно связал политика с педофилией и обвинил его в мошенничестве на миллионы евро.

Несмотря на то, что оригинал статьи, занимающий только две с половиной страницы, извинения должны были быть напечатаны крупным шрифтом более на чем половине страниц Plus 7 dní.

Журнал также обязали выплатить бывшему политику Стефан Зелнику 55300 евро в качестве компенсации после того, как в статье 2009 года было сказано, что он использовал политические связи, чтобы выплатить его фирме, Žilpo, 1,65 млн евро субсидий ЕС.

Согласно Prague Post, еженедельный журнал новостей также сообщил о якобы сделанном заявлении другого политика, который утверждал, что у него есть информацию о причастности Зелника к педофилии.

Статья была опубликована в 2009 году, когда Зелник был депутатом от Словацкой национальной партии в правительстве.

Еженедельное издание проиграл по иску политика, и суд постановил, что извинение будет опубликовано тем же размером, что заголовок оригинальной истории.

Главный редактор Милош Лукнар отметил, что оригинальная статья занимала только две с половиной страницы журнала.

По его словам, судебное постановление «представляет собой издевательство над частью нашей судебной системы».

Согласно сообщению, Зелник сказал, что не ожидал такого обширного извинения.

Но журнал сказал, что форму извинения предложил защитник политического деятеля.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка