Медиа-новости

12 мая 2014 года, 12:22

  Код вставки в блог

Спустя 6 десятилетий журнал "Jet" решил стать полностью цифровым

Журнал дайджест-размера «Jet» всегда выделялся на фоне таких изданий для черных, как Ebony и Essence. Каждая статья в нем короче 300 слов. Это крохотные черные новости.

И много лет «Jet» был везде - в парикмахерских, в салонах, в залах ожидания. Это было бы как если бы Джон Х. Джонсон, издатель журнала, решил подарить любому черному человеку, родившемуся до 1975 года, подписку по случаю его или ее 18-летия, а люди просто никак не находили время для ее отмены.

Поэтому, когда издатель «Jet» объявил в среду, что он собирается прекратить печатную публикацию и превратить журнал полностью в цифровое предприятие, реакция на новости варьировались от «Подождите, они по-прежнему публикуют «Jet»?» до «Ничего себе, подождите, пока я не скажу своим [старшим родственникам, который, вероятно, не используют Интернет]». Переход в Интернет был трудным для многих старых изданий, но он обещает быть особенно актуально для «Jet», который, кажется, существует вне времени; любой его номер может быть прочитан через месяцы после выхода и быть не более или менее актуальными.

Но он не всегда было таким бесспорным. После пыток и убийства 15 -летнего Эмметта Тилла в 1955 году Мами До, мать подростка, настаивала, что она хотела бы открыть гроб на его похоронах, чтобы каждый мог видеть то, что убийцы сделали с ее сыном. Ужасные фотографии с плохим качеством были опубликованы в «Jet» - и последующий протест стал главным катализатором движения за гражданские права чернокожих. «Jet» в период своего становления неразрывно был связан с катаклизмами, которые происходили в жизни черной Америки, и он получал поддержку потребителей, которые хотели помочь.

Но это было несколько десятилетий назад. В эпоху, когда знаменитости пишут откровенно, сайты всех видов отражают жизнь чернокожих с большей глубиной и чаще - «Jet» недавно стал выходить не раз в неделю, а раз в три недели – не осталось места для издания широкого профиля без эксклюзивного контента или особой точки зрения. То, что «Jet» удалось продержаться в печати до тех пор, это было маленькое чудо.

Только летом прошлого года «Jet» объявил, что проведет редизайн своего печатного издания, по-видимому, в попытке оживить ослабевающую привлекательность. Но этого так и не произошло. «Jet» просто исчез из поля зрения.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка