Медиа-новости

19 мая 2014 года, 13:19

  Код вставки в блог

Встречи двух сумасшедших женщин достаточно, чтобы запустить печатный журнал

Если Керри Даймонт и Клаудия Ву были нужны последователи, то они бы сейчас были создателями веб-сайта. Вместо этого, когда эти бывшие коллеги решили на пару создать венчурный бизнес, они проигнорировали все свидетельства кончины индустрии печати. И они запустили выпускаемый два раза в год продовольственный инди журнал Cherry Bombe. Другом смелый шаг заключается в том, что всю страницу в журнале занимают цветовые оригинальные фотографии, здесь очень мало рекламы, и почти 200 страниц, напечатаны на по-декадентски тяжелой бумаги. Результат такой же вкусный, как и рецепты, которые расположены между его обложками.

Название Cherry Bombe является самым точным описанием духа журнала. "Это просто пришло мне в голову в один прекрасный день", - объясняет Даймонд, редакционный директор. Цель издания заключается в том, чтобы быть полным отрицанием идеи, что женщины не являются замечательными поварами или новаторами в пищевой промышленности. Первый выпуск, который вышел в мае 2013 года, был назван «Номер законодателей мод». Второй был посвящен женщинам-пекарям по всему миру, начиная с тех, что делает выпечку, и заканчивая теми, кто запускает предприятия, которые продают ее. И третий, который выходит в июне, представит несколько женщин из растущего движения гурманов.

Cherry Bombe – это естественное развитие карьеры для Ву и Даймонд. Их объединяет не только работы в Harper's Bazaar, но и глубокое понимание еды, выдающийся дизайн и повествование. Когда Даймонд оставила Bazaar, она стала соучредителем ресторанов в Бруклине Seersucker и Nightingale 9, а также кафе. Ву открыла собственную фирму графического дизайна, Orphan, и запустила инди издание, Me Magazine. Они знали, что они хотели сделать что-то в команде, но не были уверены, что именно. Кампании Kickstarter в начале 2013 года дал им финансовую поддержку, необходимую для начала, 42 000 долларов. Это также помогло им информировать о своих планах читателей и пищевую промышленность. То, что произошло дальше, отражает вид сообщества, который журнал намерен чествовать - они призвали друзей, друзья друзей и даже незнакомых людей, которые, по их мнению, могли бы иметь желание, и были встречены с энтузиазмом шеф-поварами. Сегодня, так как базирующийся в Бруклине бизнес имеет в штате только основателей и стажера на неполный рабочий день, именно эта сеть помогает доводить каждый номер из конца.

Каждого выпуска продаются около 10000 экземпляров, и журнал пользуется спросом даже несмотря на ценник в 18 долларов. Что еще более важно, ценность бренда продолжает расти, о чем свидетельствует успех их последнего творения, Jubilee.

Мероприятие состоялось в марте на Манхэттене и было заполнено до отказа. Они планируют сделать его ежегодным и расширить в другие города.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка