Медиа-новости

10 июня 2014 года, 13:24

  Код вставки в блог

Журнал Glamour проводит всеамериканскую модернизацию

За год, прошедший с того момента, как бывший издатель InStyle Конни Энн Филлипс покинула Time Inc., чтобы присоединиться в должности вице-президента к Conde Nast, издателю Glamour, журнал претерпел существенную трансформацию.

Под бдительным оком художественного руководителя компании Анны Винтур, главный редактор Cindi Leive, пришли новые таланты (в том числе креативный директор Пол Риттер из Elle), чтобы осуществить редизайн книги. В то же время Филлипс осуществляет свою собственную перестройку бизнес-стороны журнала, реструктурируя отдел творческих услуг и решений, приглашая новых сотрудников на руководящие должности.

Теперь Филлипс обнародовала результаты ее переделка Glamour с помощью новой кампании бренда.

В основе модернизации новый слоган - "Живи жизнью, наполни ее Glamour " - и манифест бренда, который описывает журнал и его читателей как "безошибочного американца, непоколебимого в своем оптимизме и широко открытого для будущих возможностей".

Это всеамериканский «оптимизм» имеет очень конкретные маркетинговые цели, как видит Филлипс.

"Если вы идете в примерочную с оптимизмом, то вы, скорее всего, купите все, что вы примерите", - пояснила она. - "Оптимизм означает, что есть что-то, что стоит купить".

Переосмысление бренда Glamour также означало понимание того, чем журнал не является. "Мы пишем не о красной дорожке или фантазиях", - сказала Филлипс. - "Наша навязчивые идеи – это идеи, которые имеют место в повседневной жизни женщин".

Это не значит, что Glamour сторонится сильного желания достичь чего-то. Филлипс подчеркивает, что журнал - часть «культуры совершенства» Conde Nast. В рамках реорганизации показаны работы фотографов, включая Тома Манро и Седрик Буше, что также увеличило фактор шика журнала.

Джейн Дири, генеральный директор компании PGR Media, приветствует изменения. "Я думаю, что в течение последних нескольких лет, Glamour как бренд потерял свою душу. У них была богатая история, но у них не было истории бренда", - сказала она.

Ребрендинг является тактикой, которую Филлипс использовала для большего успеха InStyle, указал Дири.

Новое направление журнала уже имело положительный эффект на его рекламного бизнеса, который был неравномерным в последние годы. Glamour взлетел на шестое место с восьмого по количеству рекламных страниц, по сравнению с 2013 года. В первом квартале количество рекламных страниц выросло на 12%.

Среди новых рекламных клиентов Glamour - Parfums Givenchy, Nordstrom, Apple, Swarovski и American Express.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка