Медиа-новости

09 июля 2014 года, 10:48

  Код вставки в блог

Тейлор Свифт стала музыкальным журналистом: 5 цитаты из ее Манифеста музыкальной индустрии

Тейлор Свифт занимается самыми разными вещами – национальная икона на подъеме, поп-звезда, знаменитость BFFL и постоянно лучшая хозяйка вечеринок - и теперь может добавить в список статус музыкального журналиста.

В честь 125 юбилейного выпуска The Wall Street Journal певица из "22" отложила гитару и взяла свой ​​ноутбук, чтобы изложить собственное мнение о музыкальной индустрии, фэндоме и траектории рекордных продаж. Ниде приведены лучшие цитаты.

О будущем музыкальной индустрии: «Есть много (много) людей, которые поставили на падение продаж музыки и неуместность альбома в качестве хозяйствующего субъекта. Я не один из них. На мой взгляд, ценность альбома.. заключает, и будет по-прежнему заключаться, в то, сколько сердца и души художник вложил в работу, а финансовая ценность в том, во сколько артисты (и их лейблы) оценивают их музыку, когда она выходит на рынок. Пиратство, файлообменики и потоковое распространение резко сократили число платных продаж альбомов, и каждый артист пережил этот удар по-разному».

О селфи в качестве нового автографа: «Есть несколько вещей, которые устаревали в течение последних нескольких лет, первая из которых – автографы. Меня не просили об автографе с момента изобретения iPhone с фронтальной камерой. Единственный сувенир, которые "дети в эти дни" хотят, - это селфи. Это часть новой валюты, которая показывает, "как много фолловеров у вас на Instagram».

Про технологии: «В поколении YouTube, в котором мы живем, я выходила на сцену каждую ночь моего тура в прошлом году, зная, что почти каждый поклонник уже видел шоу онлайн. Чтобы продолжить, чтобы показать им то, чего они никогда не видели прежде, я пригласила десятки специальных гастролеров петь свои хиты со мной. Мое поколение был воспитано, чтобы уметь переключать каналы, если им скучно, и мы читаем последнюю страницу книги, когда нам не терпится. Мы хотим быть застигнутыми врасплох, быть в восторге. Надеюсь, артисты следующего поколения будет продолжать думать об изобретательных способах поддержания своей аудитории в напряжении, настолько бросая вызов, насколько это возможно».

Про фанатов: «Моя подруга, который является актрисой, сказала мне, что, когда в результате кастинга для ее недавнего фильма были выбраны две актрисы, кастинг-директор выбрал актрису с большим количеством фолловеров в Twiter. Я вижу, что это становится тенденцией и в музыкальной индустрии. Для меня это восходит к 2005 году, когда я ходила по моим первым встречам со звукозаписывающими лейблами, объясняя им, что я общаюсь с моими поклонниками напрямую на новом сайте под названием Myspace. В будущем артисты будут получать рекордные сделки, потому что у них есть фанаты, а не наоборот».

О культуре знаменитостей: «Я предсказываю, что некоторые вещи никогда не изменятся. Всегда будет большее внимания к частной жизни музыкантов, особенно молодых. Артисты, которые были на их коммерческом пике в 70-х, 80-х и 90-х годах, говорили мне: «Это никогда не было таким сумасшедшим для нас тогда!» И я подозреваю, что и я буду говорить одно и то же молодым артистам когда-нибудь (да поможет им Бог). По-прежнему будет плохая девочка против хорошей девушки / чистота против сексуальных дебатов, и до тех пор, пока существуют эти ярлыки. Я просто надеюсь, что соперники будут с обеих сторон. Каждый должен к чему-то относиться».

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка