Медиа-новости

09 июля 2014 года, 12:24

  Код вставки в блог

РБК запустит информационные сервисы для бизнес-клиентов

За минувшие пару лет доля выручки от рекламы в доходах РБК значительно уменьшилась. Стоит отметить, что стабильным ростом в последние годы мог похвастаться только рынок интернет-рекламы, причем работодатели используют в качестве площадки самые разные ресурсы, размещая объявления не только на крупных тематических ресурсах, как, например, на сайте profi, но и на видеопорталах.

Что же касается конкретно РБК, то ее продажи рекламы сократились с 78% в 2011 году до 68% - в 2012 и до 65% - в 2013. Медиахолдинг отмечает, что это политика осознана и что компания делает упор на развитие бизнеса по регистрации доменов, хостинга, а также дополнительные онлайн-сервисы и увеличение продаж печатных изданий.

Таким образом компания намерена сократить зависимость от колебаний рынка рекламы. Согласно годовому отчету РБК, максимальный вклад в совокупную выручку был получен во втором и четвертом кварталах.

Сезонность связана с тем, что активность рекламодателей спадает в январе и феврале, а также летом, возрастая осенью и особенно в преддверии Нового года. Это сказываются на РБК, которая ориентирована на бизнес-аудиторию в значительной степени.

В будущем РБК планирует сформировать платформу для того, чтобы решать основные задачи современного бизнеса.

Комментариев: 1

 Комментировать

<a href="http://evacuator-24h.ru/">Эвакуатор Заказать в СПб,цены.</a>04.11.2015 03:17

интересно Эвакуатор Дешево!Бесплатная быстрая подача,эвакуация автомобилей и мотоциклов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.Диспетчер на связи 24 часа в сутки!http://evacuator-24h.ru/ (<a href="http://evacuator-24h.ru/">Эвакуатор Заказать в СПб,цены.</a>)

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка