Медиа-новости

04 августа 2014 года, 11:07

  Код вставки в блог

Глава издательства Херста по-прежнему активно ищет возможность для сделок

Журнальная издательская группа Херста продолжает искать возможности для приобретений и, скорее всего, купит больше печатной собственности, чем цифровым активов, сказал президент Дэвид Кэри.

"Мы бы купили больше журналов, если они входят в категорию лидеров", - сказал Кэри в интервью в штаб-квартире Херста в Нью-Йорке в начале этой недели. - "Мы хотели бы приобрести потенциальные прибыли".

Кэри сказал, хотя цифровые медиа растут быстрее, чем печать, они имеет тенденцию быть на очень низком стартовом уровне. И во многих случаях, цифровая собственность, которая выставляется на продажу, не выгодна. "Нам трудно заплатить 200 млн долларов за собственность, которая не приносит деньги", - сказал он. Портфель журналов Херста состоит из Cosmopolitan, Harper`s Bazaar, Marie Claire, Esquire и Popular Mechanics.

Кэри добавил, что все акционерные сделки способствовали увеличению цен для цифровых активов. Как частная компания, Херст естественно платит наличными и не имеет запаса для использования в качестве валюты. "Эти приобретения, предпринимаемые Google и Yahoo, не помогают", - сказал он.

Комментарии Кэри последовали после того, как журнальная индустрия пострадала за несколько лет снижения доходов, так как многие рекламодатели и потребители отказались печатных изданий в пользу цифровых альтернатив. Херст и Time Inc. и Meredith Corp. сосредоточились на создании своих собственных цифровых средств массовой информации, чтобы конкурировать с молодыми сайтами, которые за последние несколько лет резко стали популярны.

Кэри сказал, что цифровая выручка Херста продолжает расти и что она остается частной компанией, но она в целом предпочитает инвестировать в цифровых проектов внутри себя, а не расти за счет приобретений.

На печатной стороне Херст, кажется, чувствует себя лучше, чем некоторые конкуренты, благодаря своей сильной зависимости от ежемесячных журналов о моде и красоте. Cosmopolitan, ее крупнейший бренд по объему выручки, показал, продажа рекламы выросла на 125, до 432 млн долларов в 2013 году, в соответствии с Publishers Information Bureau. Это оказалось больше доходов, которые журнал заработанных на пике, в 2007 году, до того, ка продажи начали падать во время финансового кризиса.

"Модные рекламодатели намерены печататься. Это все еще растущий бизнес", - сказал он, добавив, что некоторые потребители покупают модные журналы "как для рекламных объявлений, так и для редакционного содержания".

Соперник Херста - Time Inc. - также имеет модные издания, в том числе InStyle, которые показывали хорошие результаты в последнее время. Тем не менее, его расширение бизнеса остается под сомнение. Time Inc. зависит от еженедельных названий, таких как Time, которая изо всех сил старается конкурировать с интернет-соперниками.

Time Inc. ранее являлась частью Time Warner, но была выделена в отдельную компанию в начале этого года. В начале 2013 года Time Warner вела переговоры с Meredith Corp. о продаже некоторых брендов журналов, но в конечном итоге решил дать толчок бизнесу, когда такие обсуждения выдохлись. Выручка журнал Time Warner снизилась до 3,4 млрд долларов в 2013 году с 4,9 млрд долларов в 2005 году, согласно Evercore Group.

Кэри говорит, что консолидация возможна, так как промышленность ищет пути, чтобы стимулировать рост прибыли на фоне провисания доходов. Тем не менее, он сказал, что продавцам, вероятно, потребуется время, чтобы приспособиться к более низким ценам, что станет результатом более низких уровней прибыли и низких аналитических показателей, характеризующих акции.

Херст был, пожалуй, самым активным покупателем журналов в течение последних нескольких лет. В 2011 году он заплатил около 900 млн долларов за группы журналов, включая Elle французской Lagardère SCA Франции.

"Во всем мире, я думаю, вы увидите всплеск консолидации", - сказал Кэри.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка