Медиа-новости

08 сентября 2014 года, 11:23

  Код вставки в блог

IPC подвергнется ребрендингу со стороны Time Inc

IPC Media, издатель журналов, включая Marie Claire, NME и What’s on TV, будет подвергнут ребрендингу со стороны своего американского владельца, став Time Inc UK.

Маркус Рич, исполнительный директор новоявленной Time Inc UK, заявил, что компания "гордиться тем, что мы достигли в IPC в течение многих лет", но сказал, что ребрендинг обеспечит "стратегическую прозрачность" и откроет "новые возможности".

Ребрендинг британского дочернего предприятия Time Inc произошел через три месяца после того, как американский издатель журнала был выделен из Time Warner.

Бренд IPC восходит к 1963 году, когда Международная Издательская корпорация была создана как холдинговая компания для газетной группы Mirror и ряда крупнейших издательств журналов Великобритании.

IPC Magazines была создана пять лет спустя, но бизнес был куплен Reed International в 1974 году. Издатель был переименован в IPC Media в 1998 году, после выкупа контрольного пакета акций Reed при поддержке венчурной компании Cinven. IPC был куплен Time Inc, издательской дочерней компанией Time Warner, в 2001 году.

Джо Рипп, председатель и главный исполнительный директор Time Inc, сказал что переключение "поможет нам лучше использовать наш глобальный портфель ... и способствовать расширению сотрудничества в рамках всей организации".

Бренд IPC Media уже удален с сайта издателя, а при переходе по ссылке с этим названием открывается новая страница.

Другие журналы Time Inc UK (ранее IPC) включают Wallpaper, Woman, Countrylife, Horse and Hound и Livingetc. Ее еженедельный мужской журнал, Nuts, был закрыт после 10 лет существования в начале этого года.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка