Медиа-новости

29 сентября 2014 года, 14:25

  Код вставки в блог

Деловые средства массовой информации РБК будут объединены под одним брендом

Бренд значит многое, если судить хотя бы по огромным очередям из тех, кто мечтает apple iphone 6 купить. Однако есть свои столпы и в медийном пространстве в России – например, медиахолдинг РБК. Не так давно стало известно, что он обносит свои деловые площадки, к которым относится портал Rbc.ru, печатные издания, а также телеканал. В итоге, после этого, все деловые площадки окажутся объединены в бренд 360º - «РБК».

Стоит отметить, что 29 сентября этого года портал РБК поменял свой дизайн, а на телеканале РБК стартовал новый сезон без «ТВ» в названии.

На 1 октября запланировано представление холдингом нового формата собственной деловой газеты, но уже без слова «Daily», а 22 октября должен состояться перезапуск и журнала.

Изменения связаны с тем, что холдинг стремиться дать своей аудитории максимум полезной информации. В рамках реорганизации будут стерты границы между всеми платформами, которыми пользуется РБК, объединив их в единый бренд. Это даст возможность сосредоточиться на ценности, создать единую коммуникацию, а также объединить своих зрителей и читателей.

Стоит отметить, что РБК находится в состоянии ребрендинга уже довольно давно: за 1,5 года компания полностью поменяла состав команда управления и нацелилась на развитие активов, которые связаны с деловой информацией, хостинг-бизнесом, а также регистрацией доменов.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка