Медиа-новости

07 октября 2014 года, 12:53

  Код вставки в блог

Как музеи выбирают название для своих журналов?

Многие музеи имеют дополнительный журнал, который доступен членам в печатном и электронном виде. Он содержат информацию, относящуюся к предметам музея. Статьи зачастую касаются конкретных экспонатов или художников; в других случаях они освещают историю вокруг темы. Некоторые печатаются ежемесячно, а остальные - ежеквартально. Независимо от частоты их опубликования или распространения, эти журналы и информационные бюллетени имеют названия, которые относятся, в некотором роде, к искусствам организации, историческим темам или самому музею.


Smithsonian – это ежемесячное издание, которое охватывает все 19 музеев и галерей Смитсоновского института плюс Национальный зоопарк. Журнал был запущен в 1970 году, а учреждение было основано в 1846 году. Все его здания и зоопарк расположены в Вашингтоне, за исключением двух в Нью-Йорке - это Смитсоновский музей дизайна Купера Хьюитта и Национальный музей американских индейцев.
В группе Смитсоновского университета отдельные музеи также имеют свои журналы. Они сосредоточены на конкретной области специализации. Например, Музей американских индейцев имеет филиалы в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Нью-Йорке. Оба места представлены в одном журнале, National Museum of the American Indian. Это ежеквартальное издание содержит информацию о текущих и будущих выставках и углубленные исторические статьи по таким темам, как известные коренные американцы или американские договоры, заключенные с американскими индейскими народами. Он также рассказывает про различные виды искусства, такие как плетение корзин и ювелирные изделия.


National Geographic – это издание Национального географического общества в Вашингтоне, округ Колумбия. Оно выходит ежемесячно, начиная с первого выпуска в октябре 1888 года. В Музее национальной географии в Вашингтоне, округ Колумбия, есть обложки всех номеров. Журналы представляют собой сочетание науки, археологии и географии с культурой и историей со всего мира. Еще один способ для музея назвать свои журналы – это по предмету изучения. Sea History выпускается ежеквартально для Национального Морского Исторического общества. Как и предполагает название, издание наполнено статьями о морской истории, искусстве, исторических судов и предстоящих выставках в морских музеях. Каждый выпуск имеет раздел для детей с такими темами, как океанские течения, различные виды рыб, погода, а также виды работ на борту судна. Этот журнал был запущен в 1972 году.
Preservation представляет собой ежеквартальный журнал Национального фонда охраны памятников истории. Созданное в 1952 году, это издание сочетает в себе историю зданий в различных стадиях восстановления плюс истории об окружающем сообществе. Каждый выпуск рассказывает об исторических местах, связанных с определенной темой.
Третий способ назвать журнал музея – это использование термина или фразы, которая непосредственно связана с его основной темой. Noble Maritime Collection, музей в комплексе морских сооружений Сэйлорс-Снаг Харбор на Стейтен-Айленде, печатает информационный бюллетень под названием Hold Fast! Это морской термин, который означает «немедленно прекратить». Это команда, которая использовалась на судах с конца 1600-х годов.


Penny Press является ежеквартальным бюллетенем Mount Vernon Hotel Museum в Нью-Йорке. Penny Press начали продавать широкой публике в 1830, тогда здание музея использовалось как отель. Большинство газет в тот период стоило шесть центов, но Penny Press был предназначен для рабочего класса. За одно пенни на номер люди получали бумажный таблоид, который содержал много сенсационных сплетен, но также в нем были и статьи по темам новостей.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка