Медиа-новости

28 октября 2014 года, 13:53

  Код вставки в блог

Линия модной одежды на 30 миллионов фунтов от Виктории Бекхэм сделала ее самым успешным предпринимателем в Великобритании

Если нужны новые доказательства того, что трансформации Виктории Бекхэм из поп-звезды в уважаемого модельера завершена, то вот они: мама четырех детей только что была названа самым успешным предпринимателем в Великобритании.
Она возглавляет топ-100, составленный для делового журнала Management Today, обойдя других представителей мира моды, например, сайт одежды Boohoo.com Махмуда Камани, который стал третьим, и даже икону стиля Вивьен Вествуд, который появляется под номером 90.
Благодаря ее "тонкой деловой хватке", 40-летняя Виктория подняла оборот ее модного бренда на 2900%, с 1 млн фунтов до 30 млн фунтов, в течение пяти лет, а также увеличила свой штат с трех до более чем ста человек. Огромный успех ее модной машины означает, что звезда сама по себе теперь стоит 210 млн фунтов.
Бывшая участница Spice Girl часто говорила о своей преданности бренду, который дебютировал в 2008 году, и готова была сделать все, чтобы его принимали всерьез в мире моды. Выступая на Vogue Festival в прошлом году, она сказала: "В начале было много удивления ... Когда я начинала, то проводила презентации один-на-один, часами говорила с людьми, которые даже не умели говорить по-английски. Я думаю, что многие, вероятно, подумали: "Заткнись, перестань!".
Попадание на верхнюю строчку списка – это лишь последняя из череды наград бренда звезды, который становился все лучше и лучше, несмотря на ранние слухи, что дизайнер Ролан Муре был сильно вовлечен в ее дебютную коллекцию. Команда Виктории позже объяснила, что ее бренд использовал тех же швей, закройщиц, а также производителей тканей, что и французский дизайнер, но создается впечатление, что хотя она просила совета у него, он не имел "абсолютно ничего общего с творческим процессом". Роланд в прошлом году описал себя как "наставника", в то время как Виктория ранее призналась, что большую часть работы по созданию коллекции взяла на себя.
В недавнем интервью Виктория, которая только что открыла в минималистском Лондоне бутик, призналась, что ее практический подход к бизнесу распространяется на ее свободное время: "Я никогда не смотрю телевизор. После обеда я просматриваю письма. И когда я лежу в постели, я думаю о следующей коллекции. Кажется, что я безумна, не так ли? Я ложусь в кровать с Дэвидом Бекхэмом и думаю об одежде ... Это действительно важно, чтобы каждый аспект того, что мы делаем, отражал мою точку зрения, потому что это то, что и является брендом".
Среди 15 женщин в списке оказались также владелицы брендов Dyson, Zoopla, Scyscanner и Ocado.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка