Медиа-новости

11 ноября 2014 года, 11:16

  Код вставки в блог

Популярный технический новостной сайт CNET запускает свой первый бумажный журнал

CNET, сверхпопулярное технологическое онлайн-издание, переходит с цифрового на бумажный формат, выпуская журнал CNET.
В отрасли, где бумажные издания, такие как газеты и журналы, либо ликвидируются, либо имеют свой онлайн-аналог, журнал CNET может стать хорошей идеей для его заядлых пользователей и читателей или реальной головной болью.
Журнал CNET, запущенный на этой неделе, уже отпечатан и доступен в киосках и в таких местах, как Walmart, Costco и Target. Журнал, просто называемый CNET, обещает стать продолжением своей цифровой публикации. Сторонники, стоящие за журналом CNET, могли бы сделать это предприятие стоящим, но в эволюции журнала CNET нет ничего нового.
Журнал CNET продает себя. Было сказано, что новый журнал будет ежеквартальным изданием, выпускаемым раз в три месяца, и он доступен по цене 5.99 долларов. Уже 200 000 экземпляров CNET напечатано. В журнале - 128 страниц.
Люди, которые стоят за CNET, знают об изменчивости журнальной индустрии, но они убеждены, что онлайн-читатели CNET хотят больше контента.
CNET был популярен в Интернете в течение почти 20 лет, предлагая и распространяя технологические новости и обзоры всех форм. Например, CNET четко ощущает, что актуально в области технологии. Линдси Тёррентайн, главный редактор CNET Reviews, говорит, что они будут давать своим читателям что-то дополнительно. Журнал CNET предложит броские фотографии и длинные формы статей.
Журнал CNET сейчас является частью семьи CBS. На обложке первого номера CNET помещен LL Cool J, звезда сериала «NCIS: Los Angeles» - популярнейшего телешоу CBS. LL Cool J – ярый поклонник техники. Редактор главный CNET News Конни Гульельмо добавляет, что CNET – это единственный в своем роде журнал.
Журнал будет предлагать статьи про гаджеты и аксессуары и описывать основные тенденции в области технологии и то, как мы используем их. CNET также будет перерабатывать статьи с сайта CNET.com. И первый выпуск будет включать в себя рекламу брендов в таких категориях, как автомобили, электроника, пакетные продукты и технологии. Там также будет объявление для другого печатного продукта, книги Уолтера Айзексона под названием «Инноваторы», о создателях "цифровой революции".

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка