Медиа-новости

11 ноября 2014 года, 14:44

  Код вставки в блог

«Алкогольная» реклама может вернуться

АРПП было подготовлено несколько предложений, направленных на то, чтобы спасти издательский бизнес и предусматривающих ряд послаблений для прессы, а также тех, кто ее реализует.

В частности, Ассоциацией распространителей печатной продукции было предложено снова разрешить печатным СМИ рекламировать на своих страницах крафтовое пиво и прочий алкоголь, табачные изделия и биодобавки. Как считает организация, в результате этого бюджет сможет получить за счет налогов полмиллиарда рублей, при этом издатели заработают порядка двух миллиардов. Подобный шаг будет способствовать росту рынка периодической печати: издатели получат возможность инвестировать в новые проекты, а также направлять больше денег на то, чтобы продвигать уже действующие средства массовой информации, уверены эксперты.

АРПП также предлагает расширить список товаров, которые можно будет продавать в газетных киосках, включая табачные изделия. В данный момент ассортимент определяют органы власти на местах.

Стоит напомнить, что согласно прошлогоднему приказу Минкомсвязи, что ассортимент таких торговых точек должен состоять на 60% из печатной продукции. Кроме того, киоски могут предоставлять рекламные услуги.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка