Медиа-новости

23 декабря 2014 года, 10:41

  Код вставки в блог

Яндекс.Маркет отмечает снижение активности продавцов в онлайне

На сервисе Яндекс.Маркете зафиксировано снижение активности крупных ритейлеров. Это может быть связано с тем, что спрос у продавцов накануне новогодних праздников традиционно растет, а в силу нестабильности в экономике страны покупателей оказалось больше чем ожидалось. Спрос вырос на большинство товарных категорий, будь то электроника, бытовая техника или кухни для офиса.
В то же время, по словам Элины Ставиской из «Яндекс», это вовсе не значит, что магазины массово отключаются от сервиса поисковика. То, что крупные ритейлеры уходят, она связывает с традиционной предновогодней лихорадкой. Рост покупательской активности ведет в тому, что далеко не все продавцы оказываются в состоянии справиться в этим и остаться на высоком уровне, чего требуют правила Яндекс.Маркет.
Каждый год в преддверии новогодних каникул начинается покупательский ажиотаж, в первую очередь это относится к технике, однако и другие товары на Яндекс.Маркете тоже пользуются спросом. Из-за покупательского интереса продавцам не всегда удается соблюдать сроки доставки, своевременно менять информацию по ценам и складским остаткам. По этой причине ряд магазинов в этот период предпочитают отключиться от сервиса.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка