Медиа-новости

06 августа 2009 года, 18:08

  Код вставки в блог

Мэрдок сделает сайты платными летом 2010

Мэрдок планирует будущим летом сделать платным доступ ко всем своим новостным сайтам.

Читателям cайтов британских газет the Times и the Sun придется платить за них, т.к. потерявший из-за кризиса деньги Руперт Мэрдок (Rupert Murdoch) объявил о конце эры общедоступных газет в интернете.

Миллиардер и медиамагнат Руперт Мэрдок, пострадавший из-за того, что его глобальная медиаимперия понесла большие финансовые убытки вследствие рецессии, быстро взбудоражил газетную индустрию заявлением о взимании cо следующего лета платы за доступ ко всем новостным сайтам, включая the Times, the Sun и the News of the World.

Обжегшись на коллапсе рекламных доходов из-за рецессии, которая буквально искромсала традиционную для Fleet Street (там сосредоточены типографии и офисы газет Мэрдока) бизнес-модель, Мэрдок заявил, что эра общедоступных бесплатных онлайн-новостей закончилась.

«Качественная журналистика дело недешевое“, сказал Мэрдок.“Цифровая революция открыла много новых и недорогих каналов распространения, но она не сделала бесплатным контент. Мы намерены взимать плату за все наши новостные сайты“.

Родившийся в Австралии печатный и телевизионный барон говорил это в то время, как его управляющая компания News Corporation holding понесла чистый убыток в размере $3,4 млрд в финансовом году, завершившимся в июне, в основном потери обусловлены большими списаниями в стоимости активов, реструктуризацией издержек и резким снижением коммерческих доходов.

Газетный холдинг Мэрдока опутал весь земной шар от газеты Australian до the Wall Street Journal и его штаб-квартиры в Лондоне.

Сейчас только the Wall Street Journal взимает плату за онлайн-доступ к сайту и до недавнего времени, в газетной индустрии было распространено такое мнение, что читатели вряд ли будут платить за доступ к сайту газеты.

Мэрдок сказал, что он завершил изучение возможностей для взимания платы, а также, что он хочет взять риск и стать лидером в газетной индустрии по внедрению платной модели (в интернете):“Я верю, если у нас получится, то за нами быстро последуют другие медиа».

Он заявил, что размышляет в показателях «текущего фискального года» представляя тему платы (за контент). Он также заявил, что News Corp будет избегать миграции читателей на бесплатные сайты «делая наш контент лучше и более отличающимся от контента других».

Платная модель будет распространяться с таких таблоидов, как the Sun и the News of the World. Мэрдок сказал, что он нацелен на то, чтобы извлечь выгоду из популярности знаменитостей: «Если у нас есть сенсационные новости о знаменитостях, то количество просмотров на наших сайтах становится астрономическим».

Он согласился с тем, что возможно понадобятся серьезные судебные тяжбы для предотвращения воровства текстов и фотографий: «Мы будем отстаивать наше авторское право где бы то ни было». «Среди качественных газет», Мэрдок выделил the Daily Telegraph c ее публикациями (весной этого года) о расходах членов английского парламента в качестве примеров новости, за которую читатели согласились бы платить, описывая ее как «суперсенсацию»: «Я уверен люди будут счастливы заплатить за такую новость“.

Мэрдок также сказал, что перемены неизбежны:“Мы, конечно, удовлетворены тем, что можем получать существенную выручку от продажи цифрового контента».

Британские газеты Мэрдока пострадали из-за 14% снижения рекламных доходов к концу календарного года, когда рецессия достигла апогея.

Выручка газетного дивизиона News Corp (в него входят газеты по всему миру) снизилась с $786 млн до $466 млн.

Другие подразделения империи Мэрдока были поражены гигантской реорганизацией и списаниями в дивизионе интерактивных медиа, который включает в себя социальную сеть MySpace.

Киностудия «Двадцатый Век Фокс» (Twentieth Century Fox) объявила о годовой выручке в размере $848 млн, это меньше прошлогодних $1, 24 млрд, а что касается таких фильмов как «Росомаха Люди Икс Начало» и продолжения «Ночи в Музее», то они провалились по доходам в сравнении с прошлогодними выпусками «Симпсонов» и «Крепким Орешком-4».

Выручка от кабельных сетей выросла на 31% до $1,67 млрд, но дивизион телевидения, включая станции Fox в США и cеть Star в Азии, снизил выручку с $1,12 млрд до $174 млн.

«Прошлый год был самым сложным в новейшей истории, наши результаты в 2009 году ясно отражают тяжелую экономическую ситуацию, которой мы противостояли на протяжении всего года», сказал Мэрдок.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка