Медиа-новости

07 августа 2009 года, 00:27

  Код вставки в блог

Намерение Мэрдока сделать платными сайты откроет двери для конкурентов

Вивиен Шиллер (Vivian Shiller), президент Национального общественного радио в США, сказала в интервью журналу the Newsweek на прошлой неделе, что разговоры о взимании платы за новости в интернете «массовый обман». Она знает, что говорит. Шиллер была во главе nytimes.com (cайт газеты the New York Times), когда доступ к нему сделали платным, а затем взимание платы прекратилось.

Если вы берете деньги за доступ к своему контенту — если вы the Financial Times или the Wall Street Journal, единственные бренды, которые делают это успешно — и ваши читатели могут делать деньги благодаря вашему контенту, и перекладывать расходы на своего работодателя, то я ничего не имею против такой схемы. Но для большинства, надеющихся на спасение новостей благодаря взиманию платы за доступ к ним, такие надежды не просто бесполезны, но возможно даже суицидальны.

Взимание платы приведет к маркетинговым издержкам и расходам на отделы по работе с клиентами. В онлайне сократится аудитория и объемы рекламы, которую получает издание. Закрытие свободного доступа к контенту отрежет сайт от поисковиков и ссылок.

Когда издатели строят такие стены, они отрывают двери для конкурентов, которые могут теперь входить в бизнес по созданию контента без виртуальных барьеров на входе.
Издатели, которые вводят себя в заблуждение размышлениями о плате ради одного дня, препятствуют будущим инновациям и экспериментам — единственным возможным способам добиться успеха в онлайне.

Редактор FT Лионел Барбер (Lionel Barber) предсказал, что большинство газет будет взимать плату за онлайн, потому что они должны это делать — и они не должны делиться своим контентом ни с кем. Но я никогда не слышал о бизнес-плане построенном на глаголе «должны».
У газет было 15 лет с момента запуска интернет-браузера, чтобы преобразиться и перестроиться под реалии пост-гутенберговской эпохи.

Но они этого не сделали.Теперь они пытаются восстановить старую бизнес-модель для экономики новых медиа — экономики ссылок, я называю это так, в которой ссылки придают ценность контенту.

Отрежьте себя от ссылок с помощью стены платежей и вы отрежете себя от интернета и от его реальной ценности.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка