Медиа-новости

11 августа 2009 года, 23:50

  Код вставки в блог

The Guardian размышляет о платном читательском клубе

Британская газета the Guardian исключает введение платы за доступ к своему сайту, называя эту идею "глупой". Однако поскольку поиск дохода для газеты продолжается, the Guardian спрашивает читателей о предполагаемом платном членстве в клубе (читателей), чтобы поддержать издание финансово.

Вчера газета (с помощью блога LiberalConspiracy) разослала исследование, в котором говорится: "The Guardian размышляет об открытии читательского клуба издания, который будет предоставлять читателям дополнительные преимущества в обмен на годовой или ежемесячные платежи. Эти преимущества могут включать в себя например, более дорогую упаковку, эксклюзивный контент, живые события, специальные предложения от наших партнеров и возможность общаться с нашими журналистами".

Пресс-секретарь заявил американскому сайту о медиабизнесе paidContent:UK:"Большой репрезентативной группе людей были заданы несколько общих вопросов - это пока на уровне идеи".

The Guardian представляет не только бренд с высоким уровнем лояльности, у газеты есть несколько целевых аудиторий, к которым издание могло бы обращаться из своих ежедневных приложений - медиа, образование, общество, технологии и развлечения - некоторые из перечисленных приложений проводят сопуствующие и дополнительные мероприятия. Возможно, что результаты исследования покажут большее желание (читателей) принадлежать к клубу, чем платить за контент.

Президент компании GMG (владелец газеты) Кэролин Маккол (Carolyn McCall), которая анализировала трехлетнюю стратегию издания вероятно, чтоб сделать Guardian News & Media меньше, заявила в мае, что газета должна подумать о взимании платы за материалы со своего сайта, которые являются эксклюзивными.

Но директор по цифровым технологиям GNM Эмили Бэлл (Emily Bell) исключила возможность платного доступа на неопределенные сроки: "Нет, мы не размышляем о платном доступе,ни я, ни кто-либо еще в этом не заинтересованы. Это глупая идея, которая ограничивает доступ аудитории в значительной степени к эксклюзивному контенту. Мэрдок, без сомнения, поймет это - даже элементарная математика подсказывает, ему придется бороться с полностью бесплатной моделью, чтобы получить рекламные доходы ... Мы ищем другие способы диверсификации доходов, это может быть там, где у других возникнет замешательство. Я не знаю, как часто или как четко я должна говорить - мы не будем взимать плату за контент на сайте, мы не будем этого делать. Всего шесть месяцев тому назад мы убрали последние платные опции с сайта в рубрике кроссворд! Наша стратегия основана на полном достижении и контакте с аудиторией - оба этих способа могли бы быть безнадежно испорчены платным доступом".

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка