Медиа-новости

14 августа 2009 года, 17:36

  Код вставки в блог

Газеты присоединяются к платформе онлайн-платежей

Более 500 газет и журналов присоединились к платформе онлайн-платежей <a href="http://www.journalismonline.com/home.php">Journalism Online </a>, которая будет запущена этой осенью, т.к. страдающий от снижения рекламных доходов медиабизнес ищет спасение во взимании платы за контент с новостных сайтов. Об этом сообщает <a href="http://www.ft.com/cms/s/0/5e64a656-885f-11de-82e4-00144feabdc0.html">the Financial Times</a>.

Компания Jornalism Online, основанная тремя ветеранами журналистики, не называет присоединившихся участников, но считает, что все они смогут генерировать от 50 до 100 долларов в год от читателя из числа 10 процентов самых активных подписчиков веб-сайтов и обойдутся минимальными потерями посещаемости.

Планы запустить электронную систему платежей пришли в тот момент, когда Руперт Мэрдок (Rupert Murdoch) обнародовал в августе намерение взимать деньги с читателей сайтов, которыми владеет его компания - начиная от the Times в Великобритании и The Post-Courier в Папуа и Новой Гвинее и заканчивая сайтом телекомпании Fox.

Потребители будут регистрироваться в системе Journalism Online, чтобы иметь доступ к портфолио новостей от различных сайтов.

Вопрос взимания платы за контент, который ранее предлагался бесплатно, расколол медиаиндустрию и печатную и видео на сторонников и противников бесплатного доступа,доказывающими, что закрытие доступа подорвет базовые принципы интернет-бизнеса.

Издатели газет по всему миру терпят убытки (это самый худший год за всю историю). Ожидается, что доходы в этом году будут на 10,2 процента ниже, чем прошлогодние и составят 163,8 млрд долларов, по данным исследования PriceWaterHous, из-за снижения трат на рекламу.

Газеты надеются воспроизвести успех тех конкурентов, которым удается генерировать выручку от онлайн-платежей, включая the Wall Street Journal и the Financial Times.

Из числа присоединившися к Journalism Online 176 ежедневные газеты и 330 не ежедневные,а также "ведущие мировые новостные веб-сайты". По информации Journalism Online, осенью им предстоит протестировать 16 форм платежных схем.

"Journalism Online помог перевести дебаты о взимании платы из плоскости "если", в плоскость "когда" и "как", говорит Стивен Брилл (Steven Brill), совладелец Journalist Online и основатель телекомпании Court TV.

Другими совладельцами являются бывший издатель газеты the Wall Street Journal Гордон Гровитц (Gordon Grovitz) и управляющий партнер InterMediaPartners, а также бывший президент TCI - крупнейшей кабельной сети Америки (на тот момент) Лео Хиндери (Leo Hindery).

Компания предполагает, что веб-сайт с посещаемостью 1 млн человек в месяц мог бы зарабатывать 5-10 млн долларов, а с посещаемостью 5-10 млн человек соответственно 25-50 млн долларов. Гровитц считает, что один из возможных подходов, -это предлагать контент за бесплатно, но взимать плату за эксклюзивные подробности. Этот подход, по его мнению, сможет привлечь 5-15 процентов читателей согласных платить в среднем ежегодно от 50 до 100 долларов США.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка