Медиа-новости

14 августа 2009 года, 19:12

  Код вставки в блог

Редакторы ведущих интернет-изданий США против платы за онлайн-контент

Американский медиапортал <a href="http://www.iwantmedia.com/people/people81.html"> "I want media"</a> задал редакторам влиятельных американских онлайн-изданий вопрос - последуют ли они по стопам Руперта Мэрдока (Rupert Murdoch), который вводит платную модель доступа на свои новостные сайты. Ответы многих редакторов (но не всех) были однозначными: не последуют.

Арианна Хафтингтон (Arianna Hufftington), <a href="http://www.huffingtonpost.com/"> the Hufftington Post </a>:
"The Hufftington Post всегда использовала рекламную модель поддержки, и наши доходы продолжают расти. У нас нет планов взимать плату за контент с сайта".

Ник Дентон (Nick Denton), <a href="http://gawker.com/"> Gawker Media </a>:
"Не понимаю, почему издатели должны бояться, что бесплатные интернет сайты съедают прибыли от продажи их печатных продуктов. Мы не страдаем от подобных внутренних конфликтов".

Майкл Вольф (Michael Wolff),<a href="http://www.newser.com/">Newser</a>:"Newser будет бесплатным. Чем больше другие будут пытаться брать деньги за онлайн-контент, тем лучше будет для нас. Я вижу стремление развивать платную модель для новостей: потребители уйдут на те новостные сайты - конечно без новостных служб с 1000 сотрудников - экономика которых позволяет им быть бесплатными".

Комментариев: 1

 Комментировать

business loans27.01.2012 14:57

I strictly recommend not to wait until you get big sum of money to buy different goods! You can take the business loans or consolidation loans and feel yourself free

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка