Медиа-новости

16 августа 2009 года, 23:38
Фото: www.spiegel.de

  Код вставки в блог

Spiegel.de надеется на 10% рост трафика после редизайна

Во вторник в 20.00 сайт немецкого журнала Der Spiegel поменяет дизайн. После подробного анализа аудитории лидер среди немецких новостных сайтов модернизировал дизайн-макет и функциональность веб-страниц.
Немецкий портал о медиабизнесе meedia.de получил эксклюзивные скриншоты и пояснения изменений (лучшая связь с архивом издания,лучшая обзорность сайта, лучшая поисковая оптимизация, лучшие возможности для рекламы).
Шеф-редактор Spiegel Online Рудигер Дитц (Ruediger Ditz) надеется на 10-процентный рост трафика.

Удивление при первом взгляде на страницы в новом дизайне: новый Spiegel Оnline выглядит как старый. Слева колонка материалов, справа дополнительные элементы и рекламные баннеры. Для Дитца это не недостаток: "Впечатление и ощущение от домашней страницы (прежнего сайта) по возможности не стоит нарушать, т.к. то и другое запоминаемые признаки. Мы сознательно пытались не изобретать велосипед".

Все же в деталях есть многочисленные изменения. Так увеличился размер домашней страницы в ширину 130 на 900 пикселей, это придает страницам "воздуха". Ярко-красный лого выглядит благодаря сочетанию цветов элегантней, чем раньше.
С помощью технических новинок можно видео просматривать в формате 16:9 прямо на главной странице под топ-темами. До сих пор динамические изображения были только в правой колонке в маленьких табличках. Дитц:"Мы хотели сделать видео более значимым для сайта".

Значительные перемены произошли в разделе статей. Колонка статей ушла в новом дизайне направо, дополнительные справочные материалы размещаются справа. Из-за многочисленных табличек с опросами,ссылок на форум и связанные темы раньше чтение журнала очень затруднялось. "Это был настоящий дизанейрский слалом, который мы упорядочили", считает Дитц. Сведения для редизайна были получены по результатам внешнего исследования читательского мнения, а также поддержаны офтальмологическими исследованиями.

Новинка с точки зрения перспективы в упорядочивании статей по тематике.
В качестве образца послужили топики the New York Times, обзорная страница с темами американского портала номер 1. 8000 текстов в Spiegel готовы к перезагрузке. Основная масса материалов генерируется автоматически несколько десятков, включая очень важные(Обама, Выборы в Бундестаг) сортируются вручную редакцией и актуализируются.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка