Медиа-новости

17 августа 2009 года, 23:53

  Код вставки в блог

BBC в поиске следующей Top Gear

Британская телерадиовещательная корпорация the BBC намерена продвигать свои лучшие телевизионные продукты по всему миру и для этих целей создала новую должность директора по талантам

The BBC фокусируется на создании брендов и шоу в Великобритании и по всему миру, чтоб в будущем извлекать выручку в своем коммерческом подразделении BBC Worldwide

Worldwide надеется воспроизвести успех программ подобных программе об автомобилях Top Gear, которая идет в большом колдичестве стран и имеет локальные версии в Австралии и России, а также программы Strictly Come Dancing, которую показывают как "Танцы со звездами" в 30 странах.

Корпорация назначила Уильяма Миллера (William Miller) на должность директора по талантам и бренду, задачей которого станет выстроить международную схему и развить коммерческие возможности перепродажи шоу и популярных передач BBC.

BBC Worldwide находится в процессе идентификации на каком из брендов сфокусироваться, хотя вероятней всего это будут lifestyle и шоу, чем драмы.

Уэйн Гарви (Wayne Garvie) директор BBC Worldwide по контенту и продакшн сказал:"Мы чувствуем, что не максимизировали наш бренд так, как могли бы. Теперь мы работаем тесней с талантами и еще много сделаем в этой области. Мы хотим лучше использовать имеющийся у нас материал".

"Уильям настоящий профи, тот кто выделился и в продакшне и в ритейле. Он вытащит таланты из ящика, убедит использовать их зарубежом и построит новые маршруты на рынке по всему миру".

Миллер добавил:"ВВС Worldwide уже распространяет ключевые телебренды такие как Dancing With the Stars и Top Gear по всему миру. В Великобритании одни из лучших телевизионных журналистов, и я с нетерпением жду создания новых коммерческих возможностей с ними и с BBC Worldwide".

Миллер, который уже 27 лет проработал в телевизионном продакшн, издательстве, цифровых медиа и ритейле, создал ряд программ для Victoria & Albert museum которые были проданы в США,Австралии и Великобритании.

До назначения он работал пять лет на Lawson организуя и развивая медиабизнес этой компании. Перед этим он проработал 18 лет на компанию Uden Associates.

За прошлый финансовый год (окончился в марте) BBC Worldwide получила прибыль 102,6 млн фунтов при выручке более 1 млрд фунтов.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка