Медиа-новости

02 сентября 2009 года, 22:54

  Код вставки в блог

Главное за день: Русгидро и агония Рамблера

<strong>Ньюсмейкерами дня сегодня стали Русгидро и Rambler.</strong>
После 11 часов дня пользователи поискового сервера Rambler.ru столкнулись с неполадками в работе некоторых сервисов. Как позже сообщила пресс-служба холдинга Rambler Media, это было обусловлено <a href="http://www.media-day.ru/topnews/internet/rambler_poteryalsya.html" title="null">техническими неполадками в серверной части</a>. СМИ не преминули прокатиться по Rambler, который продолжает удивлять вторую неделю подряд. Многие электронные газеты пестрели заголовками "Рамблер впал в кому", "Рамблер упал и не поднимается" и др. Электронная версия <a href="http://www.finansmag.ru/news/33373" title="http://www.finansmag.ru/news/33373">журнала "Финанс"</a> тут же связала неполадки в работе поисковика со слухами о его скором банкротстве и припомнила прошлонедельный пресс-релиз с цифрами, свидетельствующими о снижении доходов. К концу дня Rambler справился со своими проблемами.

Компания "Русгидро", которая активно пытается восстановить попорченную обвинениями в медленном реагировании на катастрофу на Сайно=Шушенской ГЭС, пригласила на место восстановительных работ не только журналистов, но и блоггеров. А на сайте <a href="http://interfax.ru/society/txt.asp?id=98386&sw=drugoi&bd=2&bm=8&by=2009&ed=2&em=9&ey=2009&secid=0&mp=0&p=1" title="null">"Интерфакса"</a> появилось заявление, что компания "Русгидро" выслала корреспондента информагентства с территории Саяно-Шушенской ГЭС. Якобы поводом послужили несвоевременно скорректированные на лентах оговорки руководителей компании и упорное нежелание согласовывать тексты с пресс-службой. Происшествие вызвало довольно широкий отклик среди работников масс-медиа. Кто-то из журналистов вспоминал особенности общения пресс-службы "Русгидро" с журналистами, а кто-то и вовсе назвал недоразумение между компанией и "Интерфаксом" вечным конфликтом между сотрудниками PR-cлужб и пишущей-снимающей братией. Митя Алешковский, сотрудник делового портала BFM.ru и один из участников массового вывоза пула на Саяно-Шушенскую ГЭС, высказал <a href="http://community.livejournal.com/paparazzi/21015587.html" title="">собственное мнение</a>: "Интерфакс отлучили за не профессионализм, и не адекватность. Товарищ который там работал, мало того, что перевирал факты и слова, так еще и хамил. К тому же отлучен был не ИНТЕРФАКС, а именно этот товарищ. С Интерфаксом никаких проблем, не было, проблемы были именно с этим товарищем". В своем <a href="http://aleshru.livejournal.com/" title="">блоге</a> Алешковский опубликовал фотографии разрущений на ГЭС и снимки ремонтных работ.

Комментариев: 0

 Комментировать

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка