Медиа-новости

28 октября 2010 года, 11:11

  Код вставки в блог

Лебедев приготовил британцам вкусный капучино

Газету i российского бизнесмена сравнивают с  the USA Today, Metro и вкусным напитком, но будет ли его "пить"  молодежь, привыкшая к интернету?

Media-Day.ru предлагает обзор мнений о новой газете из британской прессы. Обзор подготовил EditorsWeblog.

"i is all you need" - заявила во вторник новая газета i, выпущенная the Independent. Это "звучит странно" полагает обозреватель the Guardian Рой Гринслейд (Roy Greenslade), учитывая то, что новое издание напоминает саму Independent. Он описывает i как "более качественный вид газеты Metro или даже как британский вариант USA Today".

В редакционной колонке i ее главный редактор Саймон Келнер (Simon Kelner) декларирует, что "это дайджест основных новостей ..по более приемлемой цене, чем чашка капучино".

Первая полоса 56-страничной газеты заполнена картинками и заголовками, а все разделы имеют свой определенный цвет, красный - для новостей, голубой для мнений, серый для главных материалов, розовый для бизнес-тем, зеленый для спорта и бледно-голубой для ТВ. Вторая и третья полосы посвящены "матрице новостей", следующие полосы заполнены небольшими новостными заметками.

"Мнения" идут (вместе с главной рубрикой "Матрица мнений") с комментариями и большой колонкой "Я рыдал, когда выбрали Обаму" журналиста Independent Джоэна Хэйри (Johann Hari), который пишет колонки и для Independent. За путеводителем по ТВ идет разворот о Мэле Гибсоне (Mel Gibson) - материал, подготовленный на основе вторничного эссе в Independent. Далее несколько полос с главными материалами об искусстве и с обзорами, а также о бизнесе, потом семь спортивных полос, каждый из разделов включает в себя также подборку мнений или новостей.

Обозреватель с BBC Торин Дуглас (Torin Douglas) считает , что спортивные фанаты будут рады прочитать i вместо the Independent, потому что в дайджесте лишь семь полос по сравнению с десятью в основном издании, но, например, читатели, которые интересуются политикой и искусством, будут менее благосклонны к i, потому что там меньше мнений и обзоров, чем в Independent.

Independent использует меньше цвета и выглядит немного серьезнее и респектабельнее. Хотя контент обоих изданий узнаваемо похож, две газеты все же открываются разными материалами - Independent статьей Роберта Фриска (Robert Frisk) о христианах, которые которые покидают Ближний Восток , а i - материалом "О кризисе недвижимости в Великобритании". Помимо размера i, "по-своему отличается" от Independent, считает the Financial Times, которая также отмечает уникальное расположение название газеты в виде вертикальной колонки на левой стороне главой страницы.

То, что газета напоминает чем-то бесплатную Metro является проблемой, по мнению Гринслейда (Greenslade). "Захочет ли человек, спешаший на работу остановиться и заплатить 20 пенсов за газету, вместо того, чтобы взять бесплатную Metro?". Издание Press Gazette отмечает, что i "гораздо более ценный продукт, чем Metro".

Другая "очевидная проблема", которую обозначает Гринслейд, касается всей медиаотрасли: сможет ли молодежная аудитория вернуться к печатной газете, если она привыкла читать новости в интернете?

Media-Day.ru рекомендует:

Александр Лебедев заваливает британцев газетами

Aй да Лебедев!

«СМИшнолюбивый» Лебедев

Лебединая песня для London Lite

Александр Лебедев - новый Абрамович для прессы Британии

Комментариев: 1

 Комментировать

Наблюбдатель28.10.2010 14:21

Охренеть!!! Бывает же такое. Читатели i отказываются от подписки на Independent в пользу i. См ссылку ниже. Такое маркетологи, которые делали исследование для Лебедевых, наверное, и не предполагали. Конечно, это не тенденция, но все же. Очень-очень неожиданные результаты. http://www.guardian.co.uk/media/greenslade/2010/oct/28/theindependent-national-newspapers

Имя:
E-mail:
Мнение:
Код:
Не забудьте заполнить все важные поля перед нажатием кнопки


О Меdia-day.ru | Выходные данные | Реклама на сайте | Написать письмо | Карта сайта | Подписка